![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
а для уверенности читаем "библию" Обзор агрегатов ME GF07.61-P-0025-02F ---------- Цитата:
|
Цитата:
я-практик : шо вижу-то и пишу...токо память иногда подводит:biggrin1: ...да ничего он "все" не перепробовали... |
Oleg_373, ну так посмотри ЕРС на применимость, тот же 02654546632
140/210/202/163/208/129/220 ---------- Цитата:
т.е. диагностировать его можно и в ННТ и в DAS:nod: с Мишаней даже спорить не буду на эту тему, потому что бестолку, он об этом прекрасно знает, и этот вариант с ННТ в далекие времена именно он мне подсказал:nod: добавлю, что у меня в сервисе молодежь мыла 163 МЕ2.0 диагностируют DAS-ом, лениво им не на русском читать:biggrin: |
Цитата:
кстати, мне подкинули ХХТ на русском но чет лень пробовать к англицкому уже привык Цитата:
хотя 202 уже не знаю сколько десятков было |
Цитата:
А молодеж ныньче ленивая пошла! Вражеский язык учить не хочет! Их бы в наши времена когда все только на Немейском и было! Посмотрел бы я как они у тебя работаль!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
спасибо за ссылку да уж, большая редкость встретить 202 универсала после 06.2000 года. Седан уже не делали |
Цитата:
|
направление понял
надо будет попробовать |
Цитата:
кое кто из местных авторитетов звонит и говорит ГЛК с 272 мотором ошибки по адаптациям смеси, заходит в адаптации а там все в зелени в допусках -0,04, как так? я вспомнил шо было такое, говорю влети в моторник через DAS, а там в адаптациях -4, вот такой вой косячок в ксентри, я блять в свое время голову поломал в ксентри с этой шляпой:biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot