Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

rkotyara 29.03.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 8751)
Миш, было не актуально до сегоднешнего дня :biggrin::biggrin::biggrin:
А тут еще на одном форуме зарегился, там это ваще актуально! :biggrin::biggrin::biggrin:
Народ даже по W124 кузовам по КЕ спрашивает! :biggrin::biggrin::biggrin:

ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)

mercik190 29.03.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от rkotyara (Сообщение 27596)
ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)

Из инструмента манометр да тестер:biggrin:

rkotyara 29.03.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 27606)
Из инструмента манометр да тестер:biggrin:

ну это минимум ..а чтобы нормально сделать еще кое что надо ...

mishkadan 15.04.2013 21:23

Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится..:confused: Кто подскажет как отключить лямбда регулирование? :wave:

mishkadan 16.04.2013 11:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mishkadan (Сообщение 29810)
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится..:confused: Кто подскажет как отключить лямбда регулирование? :wave:


Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.

steev 17.04.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 16634)
Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!

Уточню...
При EURO2 не контроля пропусков зажигания в цилиндрах, поэтому MIL не зажигается. MIL зажгётся при более серъёзных неисправностях.

sash59 17.04.2013 11:12

Доброго времени суток)
Подскажите плз. Кодовую строку для отключения второй лямбды. EURO2 пробовал, едет конечно получше, но расход подрос не по детски(такое чувство что при такой кодировке и первая лямбда отключается) . Пробовал найти в EPC, как описывал Bistar-Vitaly…в моей версии EPC такой информации нет. Устанавливать более раннюю из за одной строчки…чуток не целесообразно.
MB 210 200compressor 2001г. WDB2100481B437856
Номер блока A111 153 35 79

FALLEN 19.04.2013 09:50

Уважаемые Гуру, похожая проблема что у
sash59. W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, та же эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки.
моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету.

profd 24.04.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от mishkadan (Сообщение 29876)
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.

Да на 120 моторе два блока управления.

mishkadan 24.04.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30782)
Да на 120 моторе два блока управления.

:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.