Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

master W212 08.01.2013 20:45

а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.

mercik190 08.01.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от SSISLAMSS (Сообщение 14568)
а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.

Возможно что да:smile:А как сам подумай в DASe все есть

master W212 09.01.2013 12:21

в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют

Kaluluka 09.01.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от SSISLAMSS (Сообщение 14644)
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют

Ёсли СТАР-уха тоже твоя, интернет и тимвиевер и зделаю отсюда....

Андрей0303 21.01.2013 09:15

Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?

MB_doc 21.01.2013 13:26

Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:

Андрей0303 21.01.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 16502)
Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:

В том-то и дело, что лампочка исправна: при включении зажигания горит, после запуска тухнет. В кодировках приборки Check engine "активно". Да, еще, когда просматриваю инфу по какой-либо ошибке ME в HHT, пункта CHECK нет. А с родной кодировкой в инфе был этот пункт CHECK on/off/не задано.

MB_doc 21.01.2013 14:11

Значит проблемы в кодировке

MasterW220 22.01.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 16504)
Значит проблемы в кодировке

Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!

edrumu 29.03.2013 00:10

Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос:
подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2)


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.