![]() |
а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож. |
Цитата:
|
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют
|
Цитата:
|
Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?
|
Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???:biggrin:
|
Цитата:
|
Значит проблемы в кодировке
|
Цитата:
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый! А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум! |
Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос: подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2) |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot