Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

СЕРГЕЙ212 16.02.2015 08:55

Нечего там улучшать через кодировки

Except2 16.02.2015 08:57

MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, Ну с учебой я согласен, тут я просто черпаю нужную мне информацию, ну или по крайней мере спрашиваю то что меня интересует на данный момент. А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.

MasterW220 16.02.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260556)
MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, . А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.

Нет в ЕРС кодировок по блоку управления двигателем!
Значит только инженерка! А это не так просто!

Что касаемо 275 двигателя - что конкретно интересует?

Except2 16.02.2015 09:22

MasterW220, С инжинеркой проблем нету, разобрался давным давно)

По 275му двигателю интереусет следущее, я вырезал у него каты.
После того как их резанул выключил через инжинерку лямбдорегулирование после катов, определение каталиков, продувку катов и переключил на Евро 2.

Теперь сам вопрос, у меня убежали коррекции, смесь стала бедной, то есть что на холодную что на горячую смесь у порога в отметку 2.1 мс. у него по регламенту от 2.1 - 2.7 помоему. По правой башке смесь падает до 2.0 - 1.9. Давление во впускном коллекторе на холостых 286 - 296 а должно быть 300. Насколько я понимаю чем меньше цифра тем лучше? Но ведь есть стандарт 300. были пропуски на высоких оборотах по правой флейты до вырезания катов. Сейчас она мертвая.

Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?

MasterW220 16.02.2015 09:55

Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним

Bonya 16.02.2015 10:08

Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?


У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит.

Except2 16.02.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260582)
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним

Да про передние я знаю,

Отключил вот что:
Продувка катализаторов
Лямбдорегулирование после катализаторов
Определение катализатора
Евро 4 - Евро 2.

Коррекции идут только по первым 2м, если включить еще коррекцию вторых лямбд и ЕВРО4, а остальное все оставить как есть, коррекции изменятся или нет? то есть будет ли меняться сама смесь бензиновая?

И про впускной коллектор вопрос такой в проверках показаний холостых давление во впускном коллекторе по старухе должно быть 300, а у мня 286 - 296 отчего это?

----------

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 260585)
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?


У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит.

Блин не могу правильно объяснить, меня не интересуют каты и сами лямбды, меня интересуют коррекции бензиновой смеси в какую сторону они изменятся забеднят еще сильнее или обогатят?

MasterW220 16.02.2015 10:12

Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
Сними фильтра и посмотри!

Except2 16.02.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260589)
Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
Сними фильтра и посмотри!

Они новые фильтра 2 раза снимал смотрел.

Ну а почему тогда смесь оч бедная у меня и по правой башке сильно забедняются? + расход в режиме овоща 30 - 40 л.

Старуха ни на что больше не жалуется, свечи поменял колпачки тоже. вообщем все что требуется все расходники были заменены. Свечи НГК

Sam. 16.02.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260570)
Нет в ЕРС кодировок по блоку управления двигателем!
Значит только инженерка! А это не так просто!

весьма не просто искать инженерку в ххт))))


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.