Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

babayko 11.03.2021 11:51

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1036155)
так и двиг 3,2 не ставился на 202 кузов
а для того чтобы правильно скомпоновать свап - надо понимать чем отличаются группы цифр в кодировке
И то не факт что моторник примет эту кодировку
поэтому мудри от 210 кузова, там хотя бы этот двиг есть, но нет без АКПП

пробуй примерно такую 003 002 008, пробуй играться со средней группой цифр[COLOR="Silver"]

По структуре групп цифр примерно понял. Моторник спокойно принимает кодировки от 210го и 163го, которые 002(8) *** 008 , но соответственно появляется ошибки по связи с блоком АКПП. Пробовал прописать коды от авто с мкпп меняя последнюю цифру на 8 - пока ни один не принял.
Есть еще кодировки, как я понял, от японцев - начинаются на 099, 098 и т.п. - тоже примерял, безуспешно=)
Может есть способы "заставить" моторник принять нужный код, или понять по каким кретериям он код не принимает?
Думаю насчет свапа АКПП:biggrin:
Редактирование самой прошивки сильно дремучий лес? Мне конечно интересно, но и дров наломать не хочется..

semencostik 11.03.2021 11:59

как варик пролить другую прошивку (я пробовал менять от первых, на которых в активациях отсутствовал пункт отключения по одному каналу катушек, на посвежее, и появлялся такой пункт)

MasterW220 11.03.2021 12:39

Цитата:

Сообщение от babayko (Сообщение 1036212)
Пробовал прописать коды от авто с мкпп меняя последнюю цифру на 8 - пока ни один не принял.

В средней группе цифр если в конце 5 то это механика!

babayko 11.03.2021 13:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1036233)
В средней группе цифр если в конце 5 то это механика!

Вынужден опровергнуть)
5 и 8 это как раз автомат. Механика заканчивается на 2.
По крайней мере в моей таблице

MasterW220 11.03.2021 16:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от babayko (Сообщение 1036249)
Вынужден опровергнуть)
5 и 8 это как раз автомат. Механика заканчивается на 2.
По крайней мере в моей таблице

Я тоже вынужден опровергнуть!
Видимо для разных блоков по разному!

mercik190 11.03.2021 17:24

не получится под механику 3.2 прошивку закинуть,пробовали не раз после свапа

babayko 11.03.2021 19:22

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1036344)
Я тоже вынужден опровергнуть!
Видимо для разных блоков по разному!

Я думал "Х" ставится в случае наличия опции в комплектации...
Согласен насчет различных возможных вариаций.

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 1036367)
не получится под механику 3.2 прошивку закинуть,пробовали не раз после свапа

Понял, видимо пока придется пользовать прошивку от 2.8
Сегодня подвергли сомнению работоспособность топливного насоса, завтра замерю давление и возможно посмотрим как отреагирует на замену оного
На какой кодировке останавливались?

nicvan 12.03.2021 17:22

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1036217)
как варик пролить другую прошивку (я пробовал менять от первых, на которых в активациях отсутствовал пункт отключения по одному каналу катушек, на посвежее, и появлялся такой пункт)

:idea: :shock:

Евгений1364 30.03.2021 13:26

Ivan86, а как удалось продувку отключить?

sanchis 30.03.2021 13:48

Друзья. На м111 компрессор в w203 можно отключить вторую лямбду? Блок Сименс.

Евгений1364 30.03.2021 14:02

sanchis, через никак, я отдавал мозги, выпаивали Eeprom правили прошивку и впаивали обратно, в итоге все типа в штатном режиме работает как положено

Ivan86 30.03.2021 14:29

Цитата:

Сообщение от Евгений1364 (Сообщение 1043190)
Ivan86, а как удалось продувку отключить?

Закодировал через Vediamo, но в дасовской инженерше тоже есть эти пункты.

Ivan86 30.03.2021 14:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sanchis (Сообщение 1043197)
Друзья. На м111 компрессор в w203 можно отключить вторую лямбду? Блок Сименс.

В блоке выбери кодировку с Мексикой, там задняя лямбда не задействована, но скорей всего контроль подогрева лямбды присутствует. Для полного избавления нужно шить блок.

sanchis 30.03.2021 15:09

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1043208)
В блоке выбери кодировку с Мексикой, там задняя лямбда не задействована, но скорей всего контроль подогрева лямбды присутствует. Для полного избавления нужно шить блок.

Программа не позволяет сохранить данный пункт или любой другой: выдаётся ошибка.
Шить как ? Где? Кто сможет, отзовитесь.

Ivan86 30.03.2021 15:25

Возможно нужно разблокировать блок, чтоб принял кодировку. Какую ошибку выдаёт?

sanchis 30.03.2021 15:40

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1043221)
Возможно нужно разблокировать блок, чтоб принял кодировку. Какую ошибку выдаёт?

Сейчас не готов ответить, сделаю фото продемонстрирую.

semencostik 16.04.2021 08:55

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1043221)
Возможно нужно разблокировать блок, чтоб принял кодировку. Какую ошибку выдаёт?

на ме20 и 21 откуда взялась разблокировка блока?
Еще есть маленький секрет - все ХХТ работаюшие из ОпенШела работают в плане кодировки неправильно

Ivan86 16.04.2021 09:14

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048155)
на ме20 и 21 откуда взялась разблокировка блока?
Еще есть маленький секрет - все ХХТ работаюшие из ОпенШела работают в плане кодировки неправильно

А при чем здесь МЕ 20? SIM4 работает через DAS, все там работает корректно. Через Ведьму так же все корректно, ведь они используют один и тот же CBF. Все это можно проверить в симуляции.

semencostik 16.04.2021 09:16

СИМ 4 действительно через ДАС работает. Если речь о нем - то тоже вопрос - откуда там блокировка?
Там вшито в блок, и кое какие кодинги не воткнуть. И их ничем не воткнуть. Ни дасом, ни ведиамой ни ДТС.
И никакой разблокировкой (которой на самом деле нет в этих блоках) ты не отключишь задние лямбды
И даже в 271 моторах - то же самое. Лямбды не отключить - но блокировка там уже появилась

Ivan86 16.04.2021 09:17

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048164)
СИМ 4 действительно через ДАС работает. Если речь о нем - то тоже вопрос - откуда там блокировка?
Там вшито в блок, и кое какие кодинги не воткнуть. И их ничем не воткнуть. Ни дасом, ни ведиамой ни ДТС.

Что например не воткнуть?

semencostik 16.04.2021 09:19

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048165)
Что например не воткнуть?

к примеру евро2
хотя в списке кодингов такая строка существует

Ivan86 16.04.2021 09:21

Про полное отключение ни кто не говорит, контроль подогрева лямбды остаётся, но она перестаёт учавствовать в смесеобразовании, тем самым уходим от ошибки по катализатору и его продувки, у не нужно убивать чек в приборке.

----------

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048166)
к примеру евро2
хотя в списке кодингов такая строка существует

Нет там такой строки, Е2 там отсутствует.

semencostik 16.04.2021 09:25

она называется просто как то так - E2/D4 - и она есть
и еще аз повторю. Не отключить кодингом опрос задних лямбд. Только программно, вычитав полный флеш (область калибровок позволят только увеличение мощности сделать), можно это сделать.
Ну а подогрев задних отключить вообще никак нельзя - это согласен

Ivan86 16.04.2021 09:28

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048170)
она называется просто как то так - E2/D4 - и она есть
и еще аз повторю. Не отключить кодингом опрос задних лямбд. Только программно, вычитав полный флеш, можно это сделать.
Ну а подогрев задних отключить вообще никак нельзя - это согласен

E2/D4 -это евро 4, не путайте. Если Вы не можете отключить опрос задней лямбды, то это не значит что это не возможно.

semencostik 16.04.2021 09:30

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048171)
E2/D4 -это евро 4, не путайте. Если Вы не можете отключить опрос задней лямбды, то это не значит что это не возможно.

эта та строка - которую многие пытаются воткнуть, но у всех ошибка.
Ну значит я тупой, что не могу опрос задних лямбд отключить у СИМ 4. Склоняю голову перед ГУРУ

Просьба у ГУРУ для особо тупых. Выложить скрин из Кодирование - вариантное кодирование - отображение кодировок

Ivan86 16.04.2021 09:34

Всю эту информацию я нашёл на этом форуме, просто все это упоминалось в разных ветках, после ставил эксперименты на своей машине, путем проб и ошибок все получилось.

----------

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048172)
эта та строка - которую многие пытаются воткнуть, но у всех ошибка.
Ну значит я тупой, что не могу опрос задних лямбд отключить у СИМ 4. Склоняю голову перед ГУРУ

Просьба для особо тупых. Выложить скрин из Кодирование - вариантное кодирование - отображение кодировок

Я точно не ГУРУ ) и я не занимаюсь ремонтом авто.

Ivan86 16.04.2021 09:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048164)
СИМ 4 действительно через ДАС работает. Если речь о нем - то тоже вопрос - откуда там блокировка?
Там вшито в блок, и кое какие кодинги не воткнуть. И их ничем не воткнуть. Ни дасом, ни ведиамой ни ДТС.
И никакой разблокировкой (которой на самом деле нет в этих блоках) ты не отключишь задние лямбды
И даже в 271 моторах - то же самое. Лямбды не отключить - но блокировка там уже появилась

Последнюю строчку перевести

semencostik 16.04.2021 09:49

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048173)
Всю эту информацию я нашёл на этом форуме, просто все это упоминалось в разных ветках, после ставил эксперименты на своей машине, путем проб и ошибок все получилось.

----------



Я точно не ГУРУ ) и я не занимаюсь ремонтом авто.

позвольте все равно с вами не согласится. Что вы смлгли отключить контроль задней лямбды.
Скрин, скрин

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048178)
Последнюю строчку перевести

не надо, у тебя 271 мотор, и я выше писал, что на этих моторах блокировка появилась.
А вот СИМ4 на эвомском 111 моторе - такого нет

Ivan86 16.04.2021 09:51

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048179)
позвольте все равно с вами не согласится. Что вы смлгли отключить контроль задней лямбды.
Скрин, скрин

Нужно видио снимать, скрин не поможет. Я и не говорю то, что я сделал это истина. делал на своей машине и мне помогло. Все это можно увидишь когда на машине работают обе лямбды, меняешь кодировки и наблюдаешь в действительных меняются ли значения.

----------

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048179)
позвольте все равно с вами не согласится. Что вы смлгли отключить контроль задней лямбды.
Скрин, скрин

----------


не надо, у тебя 271 мотор, и я выше писал, что на этих моторах блокировка появилась.
А вот СИМ4 на эвомском 111 моторе - такого нет

271 появился месяц назад, там все чуть запутанней. на м111 фото скинул выше, фото не мое, помогал человеку удаленно проделать туже процедуру.

Ivan86 16.04.2021 10:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048179)
позвольте все равно с вами не согласится. Что вы смлгли отключить контроль задней лямбды.
Скрин, скрин

----------


не надо, у тебя 271 мотор, и я выше писал, что на этих моторах блокировка появилась.
А вот СИМ4 на эвомском 111 моторе - такого нет

Вот sim4 в ведьме, и присутствует пункт разблокировки.

mercik190 16.04.2021 10:27

Ivan86,
покажите какой пункт в инженерки отключает задние лямбды на 271 моторе,хочу себе сделать.

Ivan86 16.04.2021 10:37

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 1048192)
Ivan86,
покажите какой пункт в инженерки отключает задние лямбды на 271 моторе,хочу себе сделать.

Не 271 ещё не экспериментировал, не знаю можно ли вообще так сделать.

semencostik 16.04.2021 10:43

Цитата:

Сообщение от sanchis (Сообщение 1043197)
Друзья. На м111 компрессор в w203 можно отключить вторую лямбду? Блок Сименс.

Иван, я вот одно не пойму, каким образом советы по кодингу 271 мотора могли помочь парню у которого 111 мотор.
Изначально в споре я именно о 111 и вел разговор.

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048193)
Не 271 ещё не экспериментировал, не знаю можно ли вообще так сделать.

203042 у тебя в профиле прописан - там же как раз 271 мотор? или я не прав?

Ivan86 16.04.2021 10:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048195)
Иван, я вот одно не пойму, каким образом советы по кодингу 271 мотора могли помочь парню у которого 111 мотор.
Изначально в споре я именно о 111 и вел разговор.

----------



203042 у тебя в профиле прописан - там же как раз 271 мотор? или я не прав?

Читайте внимательней 271 у меня месяц, до этого был 203.045, да и принцип везде один и тот же.

Вот меню 271-го

Ivan86 16.04.2021 10:53

Да что Вам мешает зайти и посмотреть все своими глазами?
Сделайте скрин что там этого нет, фото из ведьмы конкретно sim4 m111.

Ivan86 16.04.2021 10:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048200)
Да что Вам мешает зайти и посмотреть все своими глазами?
Сделайте скрин что там этого нет, фото из ведьмы конкретно sim4 m111.

Вот нашёл, дабы закрыть дальнейшую дискуссию.

semencostik 16.04.2021 11:01

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 1048201)
Вот нашёл, дабы закрыть дальнейшую дискуссию.

ты мне скрин сделал из симуляции из инженреки.
В первый раз вижу на 111 EVO моторе инженерку. Если подключиться к тачке то ее нет

Ivan86 16.04.2021 11:06

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 1048202)
ты мне скрин сделал из симуляции из инженреки.
В первый раз вижу на 111 EVO моторе инженерку. Если подключиться к тачке то ее нет

Да ну)) тогда покажите скрин из Вашей симуляции где она есть?

----------

Если инженерши нет в симуляции то и с реальным авто ее не будет.

semencostik 16.04.2021 11:06

Вложений: 1
вот собственно

semencostik 16.04.2021 11:09

Вложений: 1
а вот пункт активации

но я все это в симуляции делаю, конечно же более правильно подключиться к мотору. Надеюсь кто задал этот вопрос, выложит скрины или фото подключения к своему 111 эво двигу


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.