Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

01super 17.02.2018 23:38

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 677723)
Да, не за что, в общем то. Сегодня суббота, просыпаюсь поздно, да:biggrin:

Понятно.:)

reika 04.03.2018 19:33

Подскажите, возможно ли отключить, подогрев лямбд или диагностику подогрева, продувка катов отключена, лямда регулирование тоже, пробовал через активации, не выключается.Авто банан, me97 блок. Горит чек по подогреву правой лямбды.

Sam. 04.03.2018 21:13

Цитата:

Сообщение от reika (Сообщение 682775)
Авто банан, me97 блок. Горит чек по подогреву правой лямбды.

лупи 918 и не вникай, зачем машину чинить?!))

reika 04.03.2018 22:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 682817)
лупи 918 и не вникай, зачем машину чинить?!))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
уже стоит

Sam. 05.03.2018 09:59

reika, что то не так, не должны зонды на 918ом просыпатся.... да и хер с ним, гаси Джеки Чана в KI и отпускай с миром:biggrin1:

Gesha 05.03.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 682959)
что то не так, не должны зонды на 918ом просыпатся....

не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться и ошибка по подогреву будет висеть, отключаешь оба зонда физически и чек и ошибка пропадают...

так что надо попробовать все зонды физически отключить

reika 05.03.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 682962)
не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться и ошибка по подогреву будет висеть, отключаешь оба зонда физически и чек и ошибка пропадают...

так что надо попробовать все зонды физически отключить

физически отключить и передние задние?

master W212 05.03.2018 11:23

Gesha, Прав.

На ме9.7 так же как и на ме2.8 нужно физически снимать задние лямбды, иначе при неисправном подогреве ошибка и чек. :smile:

Так же это не прокатывает на мед40 и мед177 :wave:

reika 05.03.2018 13:18

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 682981)
Gesha, Прав.

На ме9.7 так же как и на ме2.8 нужно физически снимать задние лямбды, иначе при неисправном подогреве ошибка и чек. :smile:

Так же это не прокатывает на мед40 и мед177 :wave:

не смотрятся на то что ошибка по передней на подогрев, снимать задние?

master W212 05.03.2018 21:06

Цитата:

Сообщение от reika (Сообщение 683014)
не смотрятся на то что ошибка по передней на подогрев, снимать задние?

Речь шла за задние лямбды. Передние только менять

reika 05.03.2018 21:11

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 683113)
Речь шла за задние лямбды. Передние только менять

понял, спасибо

Sam. 06.03.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 682962)
не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться

на 918ом коде???:shock:
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 682981)
Gesha, Прав.

На ме9.7 так же как и на ме2.8 нужно физически снимать задние лямбды, иначе при неисправном подогреве ошибка и чек. :smile:

Так же это не прокатывает на мед40 и мед177 :wave:

Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2 :wave:

sein 06.03.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 683219)
Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2

это понятно что нет
Но мы же понимаем о чем речь то?
В чем отличие между этими евро?
Продувка, задние лямбды, датчик бака. Это все что в основном требуется
За ЕГР не веду речь, в бензинке он должен быть

Vadim1984 06.03.2018 16:57

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 682962)
не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться и ошибка по подогреву будет висеть, отключаешь оба зонда физически и чек и ошибка пропадают...

так что надо попробовать все зонды физически отключить

Была одна машина, W211 E500, где отключены были физически задние зонды, но ошибка по подогреву была, и чек загорался, когда на хороших оборотах поездишь.
Помогло вытаскивание пинов задних лямбдо-зондов из блока управления двигателем.

master W212 06.03.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 683359)
Помогло вытаскивание пинов задних лямбдо-зондов из блока управления двигателем.

с проводкой беда. где то что то замкнули или трется, правильно, что в блоке дернул

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 683219)
на 918ом коде???:shock:
Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2 :wave:

вот тут ошибаешься ты))))
на 2.8 как раз есть полноценное евро 2


на ме9.7 и выше только 918 код помогает и причем очень много машин переделал на мед40 мед177 и все норм. кроме того, что при диагностике ошибок не бывает по адаптации это единственный минус

прикол в том что очень много таблиц лежит в прошивке и машина работает нормально на 918 коде

Gesha 07.03.2018 08:27

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 683475)
при диагностике ошибок не бывает по адаптации это единственный минус

и это существенный минус, хотя с другой стороны это существенный плюс, потому что клиента к себе по диагностике привязываешь, при необходимости включаешь все назад и диагностируешь, а для многих других диагностов это проблема, я об этом всегда предупреждаю клиента:biggrin::biggrin::biggrin:

Sam. 07.03.2018 11:34

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 683475)
на 2.8 как раз есть полноценное евро 2

на каком кузове? Покажи?

master W212 07.03.2018 23:41

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 683568)
на каком кузове? Покажи?

Всм на каком? Ме2.8 все евро 4 шли, но в кодировках все есть)) за это речь идет.

Sam. 08.03.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 683795)
Всм на каком? Ме2.8 все евро 4 шли, но в кодировках все есть)) за это речь идет.

это ты про отключение диагностики задних зондов? А евро2 то где в ме2.8 , не подскажешь?:cool:

Дмитрий Гомель 20.03.2018 13:10

Авто WDB2037421A878849 блок MESE от Simens 2711532391 возможно ли отключить контроль задней лямбды, продувку катализатора? В кодировках не увидел, есть только катализатор регулируется и норма токсичности ЕU4. Катализатор отсутствует видно кто то сдал в цветмет.

Vadim1984 20.03.2018 13:50

Дмитрий Гомель, продувку можно, Евро-2 на этом блоке нет.

poxers 20.03.2018 14:25

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 687260)
Дмитрий Гомель, продувку можно, Евро-2 на этом блоке нет.

забыл добавить

ЕВРО2 только с полной правкой прошивки:frown:
Дасом и "ей" не делается:ph34r:

Дмитрий Гомель 21.03.2018 11:59

Все понял, всем спасибо

Sergiokapelli 21.03.2018 12:15

Всем привет. парни кто может подсказать можно ли на атего 2010 г.в с помощью старухи русскоязычный интерфейс на панели приборов сделать? Может в эту тему пишу конечно, сорри, не нашел ничего подобного на форуме. У самого SD-Connect а DASом пользуюсь 2011 и 2012 г

Bistar-Vitaly 21.04.2018 19:40

упс...... :ph34r:

belautoservis 21.04.2018 20:02

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 696875)
упс...... :ph34r:

Bistar-Vitaly ты сдесь "пахан". Ну ты хоть намекни нам, что делать с твоим "упс"? Мы..., ты сам знаешь..., любого, блин... Но тут непонятки... Чо надо сделать, ты только скажи...

Bistar-Vitaly 21.04.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 696878)
Bistar-Vitaly все знают, что ты сдесь "пахан". Ну ты хоть намекни нам, что делать с твоим "упс"? Мы..., ты сам знаешь..., любого, блин... Но тут непонятки... Землю жрать буду, ты только скажи...

Так в эту тему сейчас заходят с попкорном, кто-то же постоять у вентилятора на который льют дерьмо..... ан нет теперь, возмутитель спокойствия благополучно ушёл попариться (навечно), именно поэтому и упс :wave:

belautoservis 21.04.2018 20:52

А-аа, ну фсе догнал.

myztique 22.04.2018 00:13

@sein, тот чел вообще шибко агрессивно настроен был, ну я и ответил по-своему))) чел просто решил сэкономить и зашел на форум за инфой, попутно обосрав всех

Владк 25.04.2018 14:30

Подскажите, как изменится работа лямбда, если его поставить через переходник-трубку.

Беслан 1972 26.04.2018 20:19

Не всегда помогает переходник, а задача его изменить показания.Если блок управления видит одинаковые значения между первой и второй лямбдой . то большинство современных машин становятся в аварийный режим (не эфективная работа катализатора).

Alexey-r 26.04.2018 21:09

Добрый день, машина w210 e200k 2001 163лс, автомат, вин WDB2100481B194177 блок sim4le A1111530679 , подскажите можно сделать евро2 старом? очень прошу помощи, кто что городит, может есть люди у кого есть реальный опыт или достоверные данные. буду очень благодарен за помощь.

sein 26.04.2018 21:22

Alexey-r,
нету у тебя такого
только правка прошивки

Alexey-r 26.04.2018 21:29

Предлагают два варианта(разные люди) первый это с разбором блока и правкой фул прошивки(полное отключение дк2), второй это правка прошивки слитая через кабель, но дк2 должен быть исправен,ошибок ката не будет, как сказали.
Так же есть мнение что вариант 1 не возможен на этом блоке, у вас есть какие то данные по этому поводу?
Так же читал что сим4ле это одна большая проблема,и лишний раз лазить в блок желания совсем нет.

sein 27.04.2018 07:15

ну так кессом пятым по моему без разборки вычитываешь
а кто такой ДК2?

poxers 27.04.2018 08:37

Цитата:

Сообщение от Alexey-r (Сообщение 698329)
Добрый день, машина w210 e200k 2001 163лс, автомат, вин WDB2100481B194177 блок sim4le A1111530679 , подскажите можно сделать евро2 старом? очень прошу помощи, кто что городит, может есть люди у кого есть реальный опыт или достоверные данные. буду очень благодарен за помощь.

Мне вот интересно, что все так уперлись в евро2 на ево моторе
Почему нельзя просто починить неисправность?:confused:

Andrey kar 27.04.2018 08:44

Надо же кат новый ставить, даже универсальный буде дороже чем перепрошивка и пламегоситель

poxers 27.04.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 698415)
Надо же кат новый ставить, даже универсальный буде дороже чем перепрошивка и пламегоситель

ну ремонт да, будет не дешего
а с другой стороны посмотреть если, прошивки с евро2 на ево моторе тоже не каждый делает хорошо, к примеру АДАКТ... Товарищ три раза пытался, в итоге поставил все как должно быть и забыл о проблеме.

Alexey-r 27.04.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 698413)
Мне вот интересно, что все так уперлись в евро2 на ево моторе
Почему нельзя просто починить неисправность?:confused:

Если бы было все так просто вернуть назад,я и этого сделать не могу, кончиться тем что придется брать замкок и потроха, ибо этот блок меня достал уже по горло.:mad:
Брал прошивку родную в магазине не та, с инета не та, что у него будет то и когда:mad::mad:
К калибровщикам(их понять можно) без денег не подьедешь,и это перебирание одного то друго третьего вылазите в пустую трату денег.
Этот блок говно какое то, на в6 бош сделал и поехал,СТАРОМ за три рубля.

belautoservis 27.04.2018 17:03

А эмулятор задней лямды, не вариант поставить?


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.