![]() |
Спасибо за наводку, буду изучать пока дел не натворил. Такое ощущение складываетс что до меня здесь не кто ни чего не устранял, все начиная от рычежков на печку кончая глючными блоками комфорта дверей легли на мои плечи.
|
возми какуюнибудь жидкость аэрозоль типа очистителя карб , открой дату лз в графике
и пробрызгай весь впуск после дмрв а для начала адаптируй заслонку егр крайнему положению и саму залонку |
Я так понял что под впускным колектором есть резиновые трубочки их и всю систему до улитки надо прочистить. С адаптацями еще не сталкивался, заходил в егр менял положение заслонки если память не изменяет она закрыта на 76%
|
Ivan86, открой уже новую тему и там обсуждай проблемы....
это все не имеет отношения к данной теме |
на вскидку не помню скольков процентах но были случаи когда изза засраности не закрывался полностью
заткни рукой дроссель на работающем двс услышишь где сосет - если повезет)) полюбому дыра , проходили это много раз ошибка то говорит рейнж перформенс!! |
Благодарю за советы!
|
Я долго боролся с пропаданием тяги. А вылечить получилось, отключив контроль продувки катализатора.
Кодировка у меня евро-3, лямбды обе работают, ката нет. |
Ребят,прочитав все 115 страниц мозг взорвался) от полученой информации, есть мерседес w220 s500 wdb2201751a133794,есть старуха не понял как отключить продувку катов,и задние Лямды,за ранее спасибо. Со старухой пока только на ВЫ...
|
Цитата:
|
Gradov91, Миша максимально тебе подсказал
На этом форуме обычно дают пинок в нужную сторону, надеясь что дальше включишь голову Удачи, и это................. если с немецким тоже на вы - запасись переводчиком |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot