|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]()
Про отключение задний ни кто не говорит, у меня они обе рабочие но если поменять кодировку на Мексику то показная с задней лямбды не идут, но думается что контроль подогрева лямбды присутствует (поправьте если ошибаюсь), а передняя лямбда даёт показания и напряжение на ней меняется. Через ведьму я отключил присутствие ката и насоса что видно на фото и то что там не код 918 так как в строчке коррекция СО отсутствует, только после этих манипуляций показания с первой лямбды тоже перестали поступать, и первая и вторая лямбда стали показывать одинаковое напряжение. Видимо для корректной работы нужно вернуть присутствие катализатора и контроль насоса оставить отключённым.
|
![]() |
![]() |
|
|