|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
а ты хоть раз там пробовал-то шо-то вводить ?
![]() ---------- просто по-памяти вроде как в дасе такие видел-хотя ННТ никто не отменял
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Oleg_373, Олег,
в ЕРС A1121530479 последний актуальный номер блока, но если раскрыть замены то там несколько блоков будут, в том числе и 0265456632, и все кодировки которые в ЕРС указаны для последнего актуального номера блока подходят для всех предыдущих номеров по замене. Предложенная тобой кодировка 003165007 M112 E28 W202 W202 FTPE3 _AG_EZS_VGB M112 E28 не отключит ни продувку ни задние лямбды ---------- предполагаю, что следующий вопрос от него будет, почему не вводиться ![]() и еще добавлю что xentry connectом в ННТ кодировку в моторнике не изменить, подрезали там менюшки, проверено на 2-х разных приборах с разными версиями и разными машинами
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 10.06.2016 в 09:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,187
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 767 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
На ННТ нет лицензии!
Просто урезали версию как не нужную теперь!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,187
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 767 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Ну как вариант!
Правда инишник может быть другой. Но его можно сохранить
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: W202 C280-->C320 скоро
|
![]() Цитата:
Хотя один вопросик остался. попросили вынуть разъемы задних лямбд. волнует вопрос, ведь под машиной всё там забъётся грязью. Не будет ли коротить? не совсем по фен-шую Последний раз редактировалось maloy_sl; 10.06.2016 в 20:51.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
maloy_sl, изолировать разъемы не судьба?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|