|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2017, 19:30 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VitoViano
|
дык один вытащил без проблем, вставил обратно, пробовал снова вытащить и в итоге сломал) они пополам ломаются и пипец, хз как их от туда тащить.
|
02.11.2017, 07:28 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VitoViano
|
чисто случайно нашёл в заднем крыле за переборкой позеленевший свободный разъём с проводами CAN, пришлось ампутировать. Думаю из за него ошибка по SRS поскакивала. Парктроник и гудок так и не работает. Может подскажете где в Питере проверить блок PTS или может у кого есть подкинуть для проверки.
|
21.11.2018, 11:19 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VitoViano
|
Проблема решена! Итак по порядку. Парктроники мне особо не нужны и без них нармально год откатал. Но раз они есть то вроде как должны работать Очень долго душила жабка купить блок б/у (новый 22тыр) и без всяких гараннтий. И вот в очередной раз решил опять заняться приведением авто в порядок, был готов уже заказывать. Утром проснулся трезвый абсолютно и до меня дошло, раз не выходит на связь по CAN, значит там и надо ковырять. В блок всё приходит но ничего не выходит. Путём изучения материалов по радиоэлектронике я выяснил, что за связь по CAN овечают определённые ингредиенты на самой плате. У друзей была отжата старая магнитолла от Jettы (там тоже CAN) и от туда ампутированые детали за 10 минут переехали в мой блок. Теперь всё работает как надо. Всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось iVovan; 21.11.2018 в 11:20.. |
12.06.2019, 21:22 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
|
Аналогичная по симптомам проблема с блоком PTS (A6395450232), но в процессе препарации блока заменены на новые контроллер CAN шины TJA1054T, двухканальный ключ BTS611L1, стабилизатор 5в L4949EP и сборка диодов Шоттки BAS40-04W. Ключ стоит после входного диода защиты питания и кондера, коммутируя питания на датчики в бамперах и основное питание 5В на проц mc912d60ccfu через сборку Шоттки (Которая была выгоревшая в прямом направлении) и стабилизатор 5В. При подаче питания на выходе ключа питание присутствует около 5 секунд и пропадает до сброса питания и полной разрядке кондера на входе 30. перегруза по питанию нет (23 милиампера). После повторной подачи питания все повторяется. На входной ноге канала ключа напруга при наличии питания около 7В а при отсутствии питания на проце падает до 0В.
Вопрос в коллективном размышлении над этой проблемой и попытке найти примерную логическую схему запитки проца в рабочем и дежурном режиме. Последний раз редактировалось Vlad126; 12.06.2019 в 21:23.. |
|
|