|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2015, 22:57 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
|
по поводу норм:
насколько наслышан нормы выбросов у янки жосще с другой стороны если вырезал каты то нормы то тогда причем...? он что продолжает их контролировать? по физике вроде бы и не должон.. ну как бы мое видение |
15.04.2015, 07:50 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
oleg-nn, Ну так тож думаю, мне тоже говорили что и не обязательно норму токсичности менять, но я все же поменял, ката то нету, знач по идее ему дофени на токсичность.
|
07.11.2016, 20:02 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Ребят, реально что изменится если я на вырезанные каты включу задние лямбды?
Расход и тяга изменится?! Ну ошибка по неэффективности ката это понятно, а еще что? И еще вопрос всетаки по Нормам токсичности доконца разъяснения нужны. (Евро 3 и 4, это с катами) Если с вырезанными катами оставить норму на Евро 4, я так понимаю смесь будет неправильная? Или как? |
07.11.2016, 22:03 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
Цитата:
1.Кодировка без катов.Ошибок по катам и лямбдам не будет.Расход и тяга больше.По идее в кодировках(не инженерка)должна появиться регулировка CO,с помощью неё и газаанализатора можно поиграть с расходом и тягой. 2.Евро 4.При вырезанном кате.Ошибки по неэффективности катов и задним лямбдам.Передние лямбды работают,возможна адаптация смеси.Расход меньше,тяга меньше. Нюансы:можно так нарегулировать СО что тяга и расход будут меньше чем при Евро4. З.Ы,Все чисто теоретически. |
|
08.11.2016, 06:06 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
diag111,
Я вырезал каты. Отрубил задние лямбды вырубил продувку но оставил евро 4. Самоадаптации смеси остались. Ошибок нет. |
08.11.2016, 09:46 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
это уже не евро4
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
08.11.2016, 10:33 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
Ну,у тебя оптимальный вариант.Задние лямбды для контроля эффективности катов,не думаю что их подключение изменит расход и тягу.
|
08.11.2016, 11:38 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Не получается отключить на 275 моторе только задние. Либо все либо никакие.
|
|
|