Цитата:
Сообщение от Except2
Ребят, реально что изменится если я на вырезанные каты включу задние лямбды?
Расход и тяга изменится?! Ну ошибка по неэффективности ката это понятно, а еще что?
И еще вопрос всетаки по Нормам токсичности доконца разъяснения нужны. (Евро 3 и 4, это с катами) Если с вырезанными катами оставить норму на Евро 4, я так понимаю смесь будет неправильная? Или как?
|
Ну смотри какие варианты.
1.Кодировка без катов.Ошибок по катам и лямбдам не будет.Расход и тяга больше.По идее в кодировках(не инженерка)должна появиться регулировка CO,с помощью неё и газаанализатора можно поиграть с расходом и тягой.
2.Евро 4.При вырезанном кате.Ошибки по неэффективности катов и задним лямбдам.Передние лямбды работают,возможна адаптация смеси.Расход меньше,тяга меньше.
Нюансы:можно так нарегулировать СО что тяга и расход будут меньше чем при Евро4.
З.Ы,Все чисто теоретически.