Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 22:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Ребят, реально что изменится если я на вырезанные каты включу задние лямбды?

Расход и тяга изменится?! Ну ошибка по неэффективности ката это понятно, а еще что?

И еще вопрос всетаки по Нормам токсичности доконца разъяснения нужны. (Евро 3 и 4, это с катами) Если с вырезанными катами оставить норму на Евро 4, я так понимаю смесь будет неправильная? Или как?
Ну смотри какие варианты.
1.Кодировка без катов.Ошибок по катам и лямбдам не будет.Расход и тяга больше.По идее в кодировках(не инженерка)должна появиться регулировка CO,с помощью неё и газаанализатора можно поиграть с расходом и тягой.
2.Евро 4.При вырезанном кате.Ошибки по неэффективности катов и задним лямбдам.Передние лямбды работают,возможна адаптация смеси.Расход меньше,тяга меньше.

Нюансы:можно так нарегулировать СО что тяга и расход будут меньше чем при Евро4.

З.Ы,Все чисто теоретически.
diag111 вне форума   Ответить с цитированием