Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Срабатывает ESP при разворотах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35607)

petromc 28.09.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от Sm_Alex (Сообщение 859581)
Добрый день, а не поделитесь ссылками на форумы.
Интересно, какая связь с рейкой.
Углы для ESP вроде берутся с оптического датчика под рулём.
Если бы какое то несовпадение значений с рейки и датчика под рулём, в одном из блоком ошибка бы записалась.
Вопрос интересен, знаний не много, прошу сильно тапками не кидаться.

А колеса у вас не связанны с рулем где стоит оптический датчик?

Sm_Alex 28.09.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 859592)
А колеса у вас не связанны с рулем где стоит оптический датчик?

Связаны, тут вопросов нет.
Но почему именно рейка, если загорается ESP, и подтормаживает, значит машина принимает действия на основании датчиков.
В рейке датчик момента стоит, а если у человека возникает проблема при поворотах, значит работают датчики абс, датчик положения руля, ну и акселерометры, и что то некорректно работает и машина принимает меры ("подтормаживает"), но в тоже время показания с датчика который "некорректно" работает укладываются в допустимый диапазон (ошибок то нет).
Точно не знаю, но возможно мотор на рейке может быть главнее чем датчик под рулём.
Не понимаю почему оф. дилеры приговаривают именно рейку.
У кого есть желание и возможность объясните.

Gesha 28.09.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от Sm_Alex (Сообщение 859596)
Но почему именно рейка

потому что при превышении определенного угла поворота руля показания датчика угла поворота не соответствуют показаниям с других датчиков , заложенным в параметрическую матрицу, вот оно и думает что что то так, и срабатывает ESP.

дальше самостоятельно домыслите какое отличие в рейках, ну или в WISе почитайте общую информацию по гидроусилителю, там это точно есть

----------

Цитата:

Сообщение от Sm_Alex (Сообщение 859596)
В рейке датчик момента стоит

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 859600)
возможно мотор на рейке может быть главнее чем датчик под рулём.

рейка тут не электрическая

Sm_Alex 28.09.2019 15:33

Спасибо, понял.
Думал что 166 (2011+).
А если так, то да рейки с разным кол-ом оборотов бывают (2 типа по крайне мере).
А программно эту беду исправить возможно, при установке рейки с другим кол-ом оборотов (обычной адаптацией или может быть кодированием)?

stal 28.09.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 859545)
:thumbup::thumbup::thumbup:
Могу починить по удаленке,дорого!!!

удаленно рейку поставишь?

D2R2 28.09.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 859693)
удаленно рейку поставишь?

поправлю под рейку...:ph34r:

Алехион 29.09.2019 21:50

D2R2, Здравствуйте, я готов по удаленке дорого. Кроме шуток. Я видел тему с GL и вы там дали правильный совет как это все убрать. Рейка у меня стоит W251. Ставили рейки от ML. и GL но не номер в номер. Все оставалось, ESP срабатывает. Видимо нужна определенная кодировка рейки. У меня есть мастер со STAR. Если вы ему объясните и и все получится готов отправить вам перевод денег по договоренности. С уважением Александр. Порядочность гарантирую.

----------

Пока вопрос не решается. Проверили все датчики, в том числе на руле, в салоне и на колесах. Мастер склонен считать, что виновата рейка. Она стоит с кодом W 251. Вроде как от R класса. Но! Ставили две рейки на разборке W 164 и ничего не изменилось. Видимо, нужна какая-то кодировка.

----------

Кстати, может кто подскажет, эту рейку можно перепрограммировать к данной машине или нужна именно номер в номер и тогда только она закодируется.

----------

Контакты на датчиках все проверили. Пока все то же. Спасибо.

megabyteauto 30.09.2019 00:51

Цитата:

Сообщение от Алехион (Сообщение 859435)
Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос такой- может кто сталкивался, на Мерседесе ML 350 CDI 2011 года при разворотах и резких поворотах срабатывает ESP

Алехион Тапочками кидаться не буду ...но туфлю лови! И так разбираем сами условия задачки!:cool:

Что означает фраза "при резких поворотах"?!

Это крутой поворот или резкое движение рулём?!!!:shock:

Алехион 30.09.2019 18:42

Скорее не при резких, а при не совсем плавных разворотах. И все-таки основное здесь движение руля, Вы правы. Когда повернул заранее колеса в сторону поворота, звука нет, а если крутишь в момент поворота - скрежет есть. И еще если газу чуть добавишь в момент поворота, тоже звук усиливается.

----------

то пункт вариант руля? ---------- тут два варианта 1. Рулевое управление с переменным передаточным отношением 2. Серийный\ Параметрическое рулевое управление Вы про это? ---------- Думаю тут ни чего не сделаешь надо ставить свою рейку по номеру и все будет нормально Всем спасибо))))
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru



Нашел вот это по теме похожей.

----------

D2R2 и Дмитрий Гомель- Вы вижу в курсе дела. Подскажите- что не так?
Сегодня мастер через Стар зашел в ZGW- а там нет пункта тип руля. Есть только выбор правый или левый руль. Долго искал, но не нашел. Где его искать???

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 859545)
:thumbup::thumbup::thumbup:
Могу починить по удаленке,дорого!!!

Я готов, пишите в личку, пожалуйста!

Oleg_373 30.09.2019 21:15

еще на 210 с этим столкнулся впервые...


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.