![]() |
Срабатывает ESP при разворотах
Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос такой- может кто сталкивался, на Мерседесе ML 350 CDI 2011 года при разворотах и резких поворотах срабатывает ESP, моргает желтый треугольник на панели приборов и подтормаживается со скрежетом колеса, ощущение как что-то поломалось в ходовой. При отключении ESP с кнопки на панели приборов все то же самое, но момент срабатывания значительно позже. У официалов сказали, что дело в рейке. На разборке пробовал еще две других рейки от ML т GL. Эффект тот же. Проверяли датчики АБС на колесах, датчик поворота руля, меняли колеса с 19 на 18, делали развал, выставляли руль в 0. Подключали к STAR. - ошибок нет.
|
какой то датчик не укладывается в параметры
посмотреть реальную скорость с каждого колеса, поперечноко ускорения, руля... |
Цитата:
года два назад обсуждали аналогичную проблему, версий было много и только одна оказалась правильная: рейка не та |
stal, скорее всего датчик поперечного ускорения , если при резком повороте ... хотя мы ещё не услышали крайние оказания датчика угла поворота руля (при полном повороте руля) , если рейка не соответствует ,то они должны отличаться от стандарта.
---------- Алехион, Я бы на Вашем месте для начала проверил передние датчики на отсутствие ржавчины ... было у меня одно такое загадочное чудо под номером W221 |
:thumbup::thumbup::thumbup:
Могу починить по удаленке,дорого!!! |
Цитата:
Серега твои изыскания по теме съэкономили мне кучу времени, за эти два года ну точно машин 5 в 164 кузове было, на двух пришлось рейку менять, и летом был 221-ый, тут только замена рейки. ---------- Цитата:
|
У нас 3 машины за все время после того обсуждения, все GL. Видно дальше народ стал правильно форум читать.
|
Цитата:
но до этого заменил блок ABR, все датчики на колесах, все подшипники и кучу еще всего, с его слов сумма по решению проблемы за 200т. перевалила, а результата ноль. Но на 221 только замены рейки. |
Gesha, от ТС по параметрам пока тишина ... поэтому мы пока только вангованием и чумачением заниматься можем!:frown:
|
Цитата:
Интересно, какая связь с рейкой. Углы для ESP вроде берутся с оптического датчика под рулём. Если бы какое то несовпадение значений с рейки и датчика под рулём, в одном из блоком ошибка бы записалась. Вопрос интересен, знаний не много, прошу сильно тапками не кидаться. |
Цитата:
|
Цитата:
Но почему именно рейка, если загорается ESP, и подтормаживает, значит машина принимает действия на основании датчиков. В рейке датчик момента стоит, а если у человека возникает проблема при поворотах, значит работают датчики абс, датчик положения руля, ну и акселерометры, и что то некорректно работает и машина принимает меры ("подтормаживает"), но в тоже время показания с датчика который "некорректно" работает укладываются в допустимый диапазон (ошибок то нет). Точно не знаю, но возможно мотор на рейке может быть главнее чем датчик под рулём. Не понимаю почему оф. дилеры приговаривают именно рейку. У кого есть желание и возможность объясните. |
Цитата:
дальше самостоятельно домыслите какое отличие в рейках, ну или в WISе почитайте общую информацию по гидроусилителю, там это точно есть ---------- Цитата:
Цитата:
|
Спасибо, понял.
Думал что 166 (2011+). А если так, то да рейки с разным кол-ом оборотов бывают (2 типа по крайне мере). А программно эту беду исправить возможно, при установке рейки с другим кол-ом оборотов (обычной адаптацией или может быть кодированием)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
D2R2, Здравствуйте, я готов по удаленке дорого. Кроме шуток. Я видел тему с GL и вы там дали правильный совет как это все убрать. Рейка у меня стоит W251. Ставили рейки от ML. и GL но не номер в номер. Все оставалось, ESP срабатывает. Видимо нужна определенная кодировка рейки. У меня есть мастер со STAR. Если вы ему объясните и и все получится готов отправить вам перевод денег по договоренности. С уважением Александр. Порядочность гарантирую.
---------- Пока вопрос не решается. Проверили все датчики, в том числе на руле, в салоне и на колесах. Мастер склонен считать, что виновата рейка. Она стоит с кодом W 251. Вроде как от R класса. Но! Ставили две рейки на разборке W 164 и ничего не изменилось. Видимо, нужна какая-то кодировка. ---------- Кстати, может кто подскажет, эту рейку можно перепрограммировать к данной машине или нужна именно номер в номер и тогда только она закодируется. ---------- Контакты на датчиках все проверили. Пока все то же. Спасибо. |
Цитата:
Что означает фраза "при резких поворотах"?! Это крутой поворот или резкое движение рулём?!!!:shock: |
Скорее не при резких, а при не совсем плавных разворотах. И все-таки основное здесь движение руля, Вы правы. Когда повернул заранее колеса в сторону поворота, звука нет, а если крутишь в момент поворота - скрежет есть. И еще если газу чуть добавишь в момент поворота, тоже звук усиливается.
---------- то пункт вариант руля? ---------- тут два варианта 1. Рулевое управление с переменным передаточным отношением 2. Серийный\ Параметрическое рулевое управление Вы про это? ---------- Думаю тут ни чего не сделаешь надо ставить свою рейку по номеру и все будет нормально Всем спасибо)))) Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Нашел вот это по теме похожей. ---------- D2R2 и Дмитрий Гомель- Вы вижу в курсе дела. Подскажите- что не так? Сегодня мастер через Стар зашел в ZGW- а там нет пункта тип руля. Есть только выбор правый или левый руль. Долго искал, но не нашел. Где его искать??? ---------- Цитата:
|
еще на 210 с этим столкнулся впервые...
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot