![]() |
Цитата:
|
Вложений: 2
Скрины
|
stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.
---------- саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос. |
Уровень пентосина в норме , была замена насоса 50 т.км. назад , до замены насоса
пинок так и был с 3 на 2 передачу . |
Если ты уверен в насосе, можно подкинуть клапан, но работы, чтобы его снять не мало, люди чаше плюют и говорят хочу механику. У тебя я так понимаю 80 кобыл, а можно сделать заводских 129, но это другая тема.
|
Коробка Sprintshift лежит в загашнике думаю перекинуть , если конечно дело точно
в ней , вот и хочу разобраться в чем проблема , а мотор у меня 129 л.с. |
Вложений: 1
Цитата:
Вам не кажется что Вы оскорбляете других? И уже не первый раз! Ну тогда я Вас немного поправлю! Для начала - масло называется ПЕНТОСИН! Клапана на каробке работают - 1-3-5 и 2-4-6-R Про давление вообще бред какой то!:shock: |
MasterW220, я отвечаю на нападки, причем открытые "коронованных" ребят, доступным, вежливым языком, можешь заметить, я это не начинал, поэтому, высказывание твое должно быть обращено в другую сторону. Спасибо за понимание, а насчет давления , проверь. 80% проблемы с роботом завязаны с насосом (либо электромоторчиком) и тормозным прерывателем ( лягушка) причем не только на мерсе, к теме не относится. Бред это когда ты начинаешь движение доходишь до 3 передачи, удар,F,выполнение переключений не удалось, хотя давление 43,5 бара.
|
RaChIlA 2.0, если а тебя оскорбил, извени
---------- Но ты реально иногда такую охинею пишешь...:bad: И заметьте это мнение не одного человека |
stal, это опыт, я выкладываю инфу, заметь,тачки с открытым капотом у меня при этом нет, я делаю сам, если пропустить через "фильтр", то что я пишу, то путь проверок откроется, главное в этом деле понимание. Извинение принято.
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot