|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2015, 18:01 | #411 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Не проще мерять по форсункам на обратке? Да и спец приспособы не обязательны! Обычные одноразовые шприцы подходят! А вывод делается просто - если нет слива в обратку с форсунок и не поднимается давление значит травит клапан!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
18.04.2015, 18:29 | #412 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
нет не боюсь! мне достаточно почти подхватить двигатель чтобы увидеть набирает или нет, ну а для чего тогда эти заглушки имеются в наборах???
хе, не всегда всё так просто бывает, а низкое давление, а тнвд. |
18.04.2015, 20:56 | #414 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Полезней принцип работы и матчасть системы изучить, и тогда не нужны ни заглушки, ни управление клапаном через разъем... ;)
Последний раз редактировалось solyara; 18.04.2015 в 20:56.. |
18.04.2015, 21:15 | #415 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
ага и в разнос класссс летят поршня, мат часть и если нет пуска и ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЭТИМИ машинами держите набор живых запчастей для проверки, а дальше только опыт диагностики.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
06.05.2015, 22:56 | #417 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Если есть Star то про неисправный регулятор давления он напишет: НОМЕР ОШИБКИ "Заедание клапана в открытом/(или закрытом) положении.
|
07.05.2015, 05:38 | #418 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Еслиб стар так всегда писал, то какого хера мы здесь уже 40 страниц трындим
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.06.2015, 11:59 | #419 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Что бы проверить на слив в обратку,пережимается эта самая обратка,к форсункам подсоединяются колбы,мотор заводится и компьютер замеряет этот "слив в обратку" на разных оборотах.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|