Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 23:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, иди лесом, я этих форсунок отремонтировал туеву хучу и прекрасно понимаю о чем говорю. Поставить на 611 мотор 012 форсу вместо 190 ничего страшного, а вот вместо 190 тулить 263 это нищебродство и некомпетентность.
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:01   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)
Дык сумрачный немецкий гений не зря для каждого мотора форсунки расчитывает )))
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:08   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:24   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!
Это если руки и голова из жопы растут тогда можно на родных исправных форсунках машину не завести или дымить будет. Еще раз для тех кто в танке 611 мотор форсунки CR 1, давление 1300, электромагнитные, 646.982 мотор форсунки CR 2.1 электромагнитные, давление 1600, 646 от 2006 г и дальше пьезо.
И при установки форсунок в походивший мотор на цифры в кружочке внимания можно не обращать.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.