Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 14:28   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Во вложении данные теста по форсункам.
Ранее видел ваш пост про провод, проверял, целый. Если скинуть штекер с датчика распредвала должен заводиться?
Изображения
Тип файла: jpg ООО ПКФ5.jpg (147.5 Кб, 43 просмотров)
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 00:20   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Во вложении данные теста по форсункам.
Ранее видел ваш пост про провод, проверял, целый. Если скинуть штекер с датчика распредвала должен заводиться?
Ерунда какая то.
температура в баке - 40 градусов
температура обратки - 50 градусов, при обратке не выше 30см3
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 00:28   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Ерунда какая то.
температура в баке - 40 градусов
температура обратки - 50 градусов, при обратке не выше 30см3
Дык этож Опен-систем. На тесте утечки температура обратки вообще холоднее входящей )))

Последний раз редактировалось solyara; 22.01.2015 в 00:29..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 00:58   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Дык этож Опен-систем. На тесте утечки температура обратки вообще холоднее входящей )))
Хотелось бы ошибаться, но скорее всего результаты просто подогнаны под желаемые значения.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 22.01.2015 в 01:23..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 05:10   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Хотелось бы ошибаться, но скорее всего результаты просто подогнаны под желаемые значения.
Т.е. вы хотите сказать, что этот тест не правильный и дело в форсунках?
Если бы сливала какая либо из форсунок, я бы это увидел при снятых трубках обратки. Ни капли оттуда нет.
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:33   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что этот тест не правильный и дело в форсунках?
Если бы сливала какая либо из форсунок, я бы это увидел при снятых трубках обратки. Ни капли оттуда нет.
Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:28   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.
По моему тоже распечатка фуфел - ну не может быть на leak test температура обратки ниже входящей. Скорее всего топливщик нарушил технологию проверки и форсы перед проверкой не прогревал.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.