Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 00:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
biboos, сразу понял, что о тебе речь!
Давай так.Давление 120 достигнуто? Достигнуто.Запуска нет? Нет! Дальше по DAS...
был случай на СТО-давка набивается при старте -до 200 и скважность регулятора норма и не заводиться. при этом обратки в сливе тоже нет! 651 мотор! снимали топливную для замены компенсаторов клапанов! до разборки спринтер приехал сам! вот и думайте.что реально за пару часов могло произойти! подсказка- синхра в норме! на ВД заводится но дальше не работает!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 03:01   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

avelon, с трубками напутали, отвод с ручной подкачки воткнули не туда, это так навскидку...
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:40   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
был случай на СТО-давка набивается при старте -до 200 и скважность регулятора норма и не заводиться. при этом обратки в сливе тоже нет! 651 мотор! снимали топливную для замены компенсаторов клапанов! до разборки спринтер приехал сам! вот и думайте.что реально за пару часов могло произойти! подсказка- синхра в норме! на ВД заводится но дальше не работает!
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 234 раз(а) в 189 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
а что же делал на протяжении тех двух часов с форсунками ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 01:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
Эх дядя,нахера тебе стенд когда он под рукой.Раза три четыре тест по давлению прогнал бы и всего делов.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 10:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Эх дядя,нахера тебе стенд когда он под рукой.Раза три четыре тест по давлению прогнал бы и всего делов.
да я что только ни делал,и эфиром помогал(быстрым стартом)-всё бесполезно.Я не написал,что когда собрал,то мотор сразу завёлся,поработал минуту и заглох. Топливщик,что продавливал на стенде,сказал,что по другому не оживишь ,если долго лежали б/у с пробегом 300 тыс.

----------

Цитата:
Сообщение от AntonSPb Посмотреть сообщение
мотор заводится и без выжатого сцепления. это стартер при выжатом только включается
ну люди ведь не зря спрашивают почему не заводится 651 мотор с буксира после ремонта и установке старых форсунок,ведь до этого всё работало отлично.Не буду ссылаться на другие форумы-поищи.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 10:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
да я что только ни делал,и эфиром помогал(быстрым стартом)-всё бесполезно.Я не написал,что когда собрал,то мотор сразу завёлся,поработал минуту и заглох. Топливщик,что продавливал на стенде,сказал,что по другому не оживишь ,если долго лежали б/у с пробегом 300 тыс.

----------



ну люди ведь не зря спрашивают почему не заводится 651 мотор с буксира после ремонта и установке старых форсунок,ведь до этого всё работало отлично.Не буду ссылаться на другие форумы-поищи.
в СТАРЕ есть прокачка и запуск после работ по топливной системе
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21

Последний раз редактировалось boroda75; 25.08.2015 в 10:24..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 11:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
в СТАРЕ есть прокачка и запуск после работ по топливной системе
мужики,не работает эта прокачка,если внутри старой форсунки заклинил клапан,уж поверьте.Всё,что в старе,то по умолчанию устанавливается исправное или новое,и процесс прокачки в помощь.Что вы хотите от форсунки с конским пробегом ,не известно как эксплуатировалась(какое топливо и сколько раз в год меняли фильтры).У клиента ответ один:до ремонта ведь мотор шептал.Я считаю,что при завоздушивании происходит окисление внутри и 600 рублей за "прокачку"перед установкой -мелочь ,о которой не стоит сожалеть.Да и как СТАР создаст давление в рампе 1200-140МРа при не работающем двигателе? Речь идёт о Дэлфи!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.08.2015 в 11:43..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 02:07   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
мотор заводится и без выжатого сцепления. это стартер при выжатом только включается
AntonSPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.