|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
так это я на своём пробывал, я так и писал, а у меня W203 611
Последний раз редактировалось stal; 28.12.2014 в 07:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]() Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Доброе утро! Сделал инициализацию. Вопрос вот в чём,может ли не завестись движок если хоть одна форсунка льёт в обратку? Снял обратку, смотрю по das давление, в момент как давление поднимаеться больше 50 бар с 4 форсунки начинает лить топливо, давление пару секунд держиться больше 120 бар но потом резко падает до 40-60 бар. Четвертая явно льёт, но на трёх цилиндрах должно же завестись??? Или?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
![]()
Заглуши подачу на четвёртую форсунку и тогда заведётся на трёх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Именно таким способом можно вычислить не работающую форсунку.Делается это так:если есть ещё одна форсунка( в любом состоянии),трубку подачи подсоединяешь к ней,если нет ,тогда под трубку подложи медный шарик от пневматики .Эл. разъём снимать нельзя с форсунки!И заводи.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | stal (30.12.2014) |
![]() |
#69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
![]()
Я выкрутил штуцера от выброшенных форсунок, торец который в форсунку заварил и имею четыре заглушки на трубки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|