|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2017, 10:25 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
21.06.2017, 17:16 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
При снятой фишке сцепления может и крутить более 3000, но будет тупить на малых оборотах, особенно при переключении на пониженную. С этой кнопкой(сцепления) вообще не понятно, то срабатывает отсечка 3000, то не срабатывает и крутит после запуска двигателя больше 3000, даже до того как нажмёшь отпустишь несколько раз педаль сцепления. Ошибку по этому датчику не пишет, вечером, если надо могу посмотреть в каком положении она замкнута/разомкнута.
om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины, причём такой косяк может появляться и исчезать во время езды, без глушения двигателя. ---------- В том то и дело что не достаточно стоя на месте одного нажатия на педаль сцепления для преодоления отсечки. Последний раз редактировалось nicholasj; 21.06.2017 в 17:24.. |
21.06.2017, 19:04 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
nicholasj, достаточно!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
22.06.2017, 01:12 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
Подгоревшие контакты в разъёме ЭБУ после замыкания провода на регулятор креплением двигателя, или от перетирания провода или же от его колхозного восстановления после предыдущих проблем. (Это на vito 638). На спринтере пусть и проводка по другому идёт поведение CDI скорее всего сходно.
Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI. Ясно, спасибо, значит при множественном нажатии проблема либо в проводке от датчика сцепления либо в разъёме ЭБУ? Просто ещё встречал на форумах, что на сцепление нужно нажимать несколько раз. |
22.06.2017, 12:51 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
StarDiagnosis C3 кирпич, читает блоки, установленное на машине всё видит, работает норм, им читаю, нет ошибок по CDI кроме датчика масла(косу на мотор перетряхнул целая) Но, тут ещё человеческий фактор конечно может быть Может это неверное предположение и правда дело просто в датчике педали сцеления и проводке(писали выше что должно быть достаточно одного нажатия)? от того и ошибок нет?
|
|
|