Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w902 om611 аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23138)

Meren 21.06.2017 10:23

Увидел, спасибо, точно MG механика.

boroda75 21.06.2017 10:25

:thumbup:

nicholasj 21.06.2017 17:16

При снятой фишке сцепления может и крутить более 3000, но будет тупить на малых оборотах, особенно при переключении на пониженную. С этой кнопкой(сцепления) вообще не понятно, то срабатывает отсечка 3000, то не срабатывает и крутит после запуска двигателя больше 3000, даже до того как нажмёшь отпустишь несколько раз педаль сцепления. Ошибку по этому датчику не пишет, вечером, если надо могу посмотреть в каком положении она замкнута/разомкнута.

om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины, причём такой косяк может появляться и исчезать во время езды, без глушения двигателя.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 600765)
не будет ехать

----------




ну ты .....:biggrin1: два...три раза....
один раз и достаточно, дырку в полике сделаешь:biggrin:

В том то и дело что не достаточно стоя на месте одного нажатия на педаль сцепления для преодоления отсечки.

mercik190 21.06.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 601326)

om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины

Это чё за проблемы такие?

stal 21.06.2017 19:04

nicholasj, достаточно!

nicholasj 22.06.2017 01:12

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 601359)
Это чё за проблемы такие?

Подгоревшие контакты в разъёме ЭБУ после замыкания провода на регулятор креплением двигателя, или от перетирания провода или же от его колхозного восстановления после предыдущих проблем. (Это на vito 638). На спринтере пусть и проводка по другому идёт поведение CDI скорее всего сходно.

Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI.

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 601366)
nicholasj, достаточно!

Ясно, спасибо, значит при множественном нажатии проблема либо в проводке от датчика сцепления либо в разъёме ЭБУ? Просто ещё встречал на форумах, что на сцепление нужно нажимать несколько раз.

mercik190 22.06.2017 12:10

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 601529)
Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI.

Так сам же пишешь,обрыв,замыкание проводки,а ошибок нет:smile:это как так?может нужно диагнозить нормальным оборудованием.:smile:

nicholasj 22.06.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 601625)
Так сам же пишешь,обрыв,замыкание проводки,а ошибок нет:smile:это как так?может нужно диагнозить нормальным оборудованием.:smile:

StarDiagnosis C3 кирпич, читает блоки, установленное на машине всё видит, работает норм, им читаю, нет ошибок по CDI кроме датчика масла(косу на мотор перетряхнул целая) Но, тут ещё человеческий фактор конечно может быть:smile: Может это неверное предположение и правда дело просто в датчике педали сцеления и проводке(писали выше что должно быть достаточно одного нажатия)? от того и ошибок нет?

Meren 02.09.2017 17:17

Да, кстати кнопка установлена, обороты стали в норме.


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.