Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w902 om611 аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23138)

Meren 19.06.2017 09:58

Sprinter w902 om611 аварийный режим
 
Господа, попросили глянуть спринтер 2000 Г.в. Вин код WDB9026721R219378.
Двс ом611 не набирает больше 3000 об.мин.
История такова, стояла коробка спринт-шифт, хозяин поменял ее на мкпп.
Гляжу ошибки по двум свечам накала, неправильной кодировке коробки ( видимо кто ставил кпп пробовал кодировать) и ошибка по лягушке педали стоп.
Кодировку поправил на мкпп, ошибка ушла, пару проводов на фишке лягушки замкнул замкнул, кто то уже поставил обычную двухконтактную кнопку, короче ошибка тоже ушла.
В моторнике ошибки только по свечам накала.
Проверил вакуумную линию, все цело, в активация заполнение вакуумных элементов проходит нормально и егр открывается и клапан турбины активируется.
Обороты не подымаются с момента заводки, кстати заводиться авто с кнопки, точнее включение стартера происходит с кнопки видимо тоже Последствия перестановки коробаса.
Подкиньте идею)) что проверить.

otpetiy 19.06.2017 10:51

Нажать тормоз и педаль газа одновременно, или сцепление точно не помню и должны поднятся обороты до 4100.

BST RGS

boroda75 19.06.2017 11:07

а лягушка сцепления есть?

Meren 19.06.2017 11:35

Лягушку сцепления не смотрел, хотя думал о ней так как в действительный значениях моторника есть строка состояния начатого сцепления, нажимая педаль значение в строке не Меняется, конечно меня это насторожило, но не предполагал что обороты с этим связанны.
По поводу педали тормоза, сразу глянул, установщики сняли с кнопки четырех проводную фишку, где два на стопы, а два на мозги, ну тут вышел из положения перемычкой для проверки, короче как я понял нужно с лягушки сначала разбираться. Потом пробовать поднять обороты нажатием педалей.

boroda75 19.06.2017 11:47

блин поставь лягушку сцепления и родную тормоза, два-три раза на сцепление нажмешь и будет счастье:smile::smile::smile::smile::smile:

mercik190 19.06.2017 13:52

Meren,
В движении то нормально едет?

Oleg_373 19.06.2017 14:13

тож не должно-бы по-идее без кнопки ехать-хоть и скорость видит

boroda75 19.06.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 600618)
Лягушку сцепления не смотрел, хотя думал о ней так как в действительный значениях моторника есть строка состояния начатого сцепления, нажимая педаль значение в строке не Меняется, конечно меня это насторожило, но не предполагал что обороты с этим связанны.
По поводу педали тормоза, сразу глянул, установщики сняли с кнопки четырех проводную фишку, где два на стопы, а два на мозги, ну тут вышел из положения перемычкой для проверки, короче как я понял нужно с лягушки сначала разбираться. Потом пробовать поднять обороты нажатием педалей.

спринтер запустил не газует 3000 об, два-три раза нажал сцепление(при наличии лягушки) газует до4100

stal 19.06.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 600657)
Meren,
В движении то нормально едет?

не будет ехать

----------

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 600625)
блин поставь лягушку сцепления и родную тормоза, два-три раза на сцепление нажмешь и будет счастье:smile::smile::smile::smile::smile:

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 600732)
спринтер запустил не газует 3000 об, два-три раза нажал сцепление(при наличии лягушки) газует до4100

ну ты .....:biggrin1: два...три раза....
один раз и достаточно, дырку в полике сделаешь:biggrin:

Meren 19.06.2017 20:30

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 600657)
Meren,
В движении то нормально едет?

В движении также, больше 3000 не набирает.

stal 19.06.2017 21:29

Я даже просто выводил кнопку на панель, завел один раз нажал и поехал

Variant 19.06.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 600770)
В движении также, больше 3000 не набирает.

Без выключателя сцепления - никак...

megabyteauto 19.06.2017 21:56

Meren, Так что с педалью тормоза? ... ошибки есть ? ... И по параметрам что ... как-то непонятно ... конфигурация прописалась адекватно? ... В параметрах что ...нейтраль и паркинг , сцепление ...

Meren 19.06.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 600787)
Meren, Так что с педалью тормоза? ... ошибки есть ? ... И по параметрам что ... как-то непонятно ... конфигурация прописалась адекватно? ... В параметрах что ...нейтраль и паркинг , сцепление ...

С педалью тормоза херня, так как 4-ёх пиновую кнопку убрали и поставили 2-ух пиновую, чтоб стопы работали....эту ошибку я увидел в моторнике, тут то я сразу понял в чем дело, замкнул не подключенные два пина и ошибка ушла, не восстанавливал так как под рукой лягухи не было.
На сцепление лягухи нет, в параметрах помоему - сцепелние...уже подзабыл, но парамет ни как не меняется, хоть что нажимай.
Короче всю эту требуху нужно восстановить....спринтер на неделе в работе, на выходных продолжу....отпишусь.

П.С.
че там за кнопка на сцепление ?

synoc 19.06.2017 23:57

открывать схемы и тянуть с блока проводку...

avelon 19.06.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 600806)
С педалью тормоза херня, так как 4-ёх пиновую кнопку убрали и поставили 2-ух пиновую, чтоб стопы работали....эту ошибку я увидел в моторнике, тут то я сразу понял в чем дело, замкнул не подключенные два пина и ошибка ушла, не восстанавливал так как под рукой лягухи не было.
На сцепление лягухи нет, в параметрах помоему - сцепелние...уже подзабыл, но парамет ни как не меняется, хоть что нажимай.
Короче всю эту требуху нужно восстановить....спринтер на неделе в работе, на выходных продолжу....отпишусь.

П.С.
че там за кнопка на сцепление ?

Парни ! Лягушка работает так - одна пара разомкнута! Вторая замкнута, при нажатии должны поменять показания! Верни все по штату и не дуркуйте с перемычками! :smile:

megabyteauto 20.06.2017 02:59

Meren, точно мотор озвучь!!! ... 611 ... а ещё три знака где?!

boroda75 20.06.2017 08:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 600837)
Meren, точно мотор озвучь!!! ... 611 ... а ещё три знака где?!

да пофиг старый дроч, спринтер с 611 мотором, родная тормоза и сцепление

Meren 20.06.2017 12:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 600837)
Meren, точно мотор озвучь!!! ... 611 ... а ещё три знака где?!

611.981
вин код же преддоставил )))

----------

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 600824)
открывать схемы и тянуть с блока проводку...

ясно
схему нашел, одна кнопка сцепления замыкается S28, другая видимо размыкается S105

boroda75 21.06.2017 09:58

написано MG s105

Meren 21.06.2017 10:23

Увидел, спасибо, точно MG механика.

boroda75 21.06.2017 10:25

:thumbup:

nicholasj 21.06.2017 17:16

При снятой фишке сцепления может и крутить более 3000, но будет тупить на малых оборотах, особенно при переключении на пониженную. С этой кнопкой(сцепления) вообще не понятно, то срабатывает отсечка 3000, то не срабатывает и крутит после запуска двигателя больше 3000, даже до того как нажмёшь отпустишь несколько раз педаль сцепления. Ошибку по этому датчику не пишет, вечером, если надо могу посмотреть в каком положении она замкнута/разомкнута.

om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины, причём такой косяк может появляться и исчезать во время езды, без глушения двигателя.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 600765)
не будет ехать

----------




ну ты .....:biggrin1: два...три раза....
один раз и достаточно, дырку в полике сделаешь:biggrin:

В том то и дело что не достаточно стоя на месте одного нажатия на педаль сцепления для преодоления отсечки.

mercik190 21.06.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 601326)

om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины

Это чё за проблемы такие?

stal 21.06.2017 19:04

nicholasj, достаточно!

nicholasj 22.06.2017 01:12

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 601359)
Это чё за проблемы такие?

Подгоревшие контакты в разъёме ЭБУ после замыкания провода на регулятор креплением двигателя, или от перетирания провода или же от его колхозного восстановления после предыдущих проблем. (Это на vito 638). На спринтере пусть и проводка по другому идёт поведение CDI скорее всего сходно.

Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI.

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 601366)
nicholasj, достаточно!

Ясно, спасибо, значит при множественном нажатии проблема либо в проводке от датчика сцепления либо в разъёме ЭБУ? Просто ещё встречал на форумах, что на сцепление нужно нажимать несколько раз.

mercik190 22.06.2017 12:10

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 601529)
Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI.

Так сам же пишешь,обрыв,замыкание проводки,а ошибок нет:smile:это как так?может нужно диагнозить нормальным оборудованием.:smile:

nicholasj 22.06.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 601625)
Так сам же пишешь,обрыв,замыкание проводки,а ошибок нет:smile:это как так?может нужно диагнозить нормальным оборудованием.:smile:

StarDiagnosis C3 кирпич, читает блоки, установленное на машине всё видит, работает норм, им читаю, нет ошибок по CDI кроме датчика масла(косу на мотор перетряхнул целая) Но, тут ещё человеческий фактор конечно может быть:smile: Может это неверное предположение и правда дело просто в датчике педали сцеления и проводке(писали выше что должно быть достаточно одного нажатия)? от того и ошибок нет?

Meren 02.09.2017 17:17

Да, кстати кнопка установлена, обороты стали в норме.


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.