![]() |
Sprinter w902 om611 аварийный режим
Господа, попросили глянуть спринтер 2000 Г.в. Вин код WDB9026721R219378.
Двс ом611 не набирает больше 3000 об.мин. История такова, стояла коробка спринт-шифт, хозяин поменял ее на мкпп. Гляжу ошибки по двум свечам накала, неправильной кодировке коробки ( видимо кто ставил кпп пробовал кодировать) и ошибка по лягушке педали стоп. Кодировку поправил на мкпп, ошибка ушла, пару проводов на фишке лягушки замкнул замкнул, кто то уже поставил обычную двухконтактную кнопку, короче ошибка тоже ушла. В моторнике ошибки только по свечам накала. Проверил вакуумную линию, все цело, в активация заполнение вакуумных элементов проходит нормально и егр открывается и клапан турбины активируется. Обороты не подымаются с момента заводки, кстати заводиться авто с кнопки, точнее включение стартера происходит с кнопки видимо тоже Последствия перестановки коробаса. Подкиньте идею)) что проверить. |
Нажать тормоз и педаль газа одновременно, или сцепление точно не помню и должны поднятся обороты до 4100.
BST RGS |
а лягушка сцепления есть?
|
Лягушку сцепления не смотрел, хотя думал о ней так как в действительный значениях моторника есть строка состояния начатого сцепления, нажимая педаль значение в строке не Меняется, конечно меня это насторожило, но не предполагал что обороты с этим связанны.
По поводу педали тормоза, сразу глянул, установщики сняли с кнопки четырех проводную фишку, где два на стопы, а два на мозги, ну тут вышел из положения перемычкой для проверки, короче как я понял нужно с лягушки сначала разбираться. Потом пробовать поднять обороты нажатием педалей. |
блин поставь лягушку сцепления и родную тормоза, два-три раза на сцепление нажмешь и будет счастье:smile::smile::smile::smile::smile:
|
Meren,
В движении то нормально едет? |
тож не должно-бы по-идее без кнопки ехать-хоть и скорость видит
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
один раз и достаточно, дырку в полике сделаешь:biggrin: |
Цитата:
|
Я даже просто выводил кнопку на панель, завел один раз нажал и поехал
|
Цитата:
|
Meren, Так что с педалью тормоза? ... ошибки есть ? ... И по параметрам что ... как-то непонятно ... конфигурация прописалась адекватно? ... В параметрах что ...нейтраль и паркинг , сцепление ...
|
Цитата:
На сцепление лягухи нет, в параметрах помоему - сцепелние...уже подзабыл, но парамет ни как не меняется, хоть что нажимай. Короче всю эту требуху нужно восстановить....спринтер на неделе в работе, на выходных продолжу....отпишусь. П.С. че там за кнопка на сцепление ? |
открывать схемы и тянуть с блока проводку...
|
Цитата:
|
Meren, точно мотор озвучь!!! ... 611 ... а ещё три знака где?!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
вин код же преддоставил ))) ---------- Цитата:
схему нашел, одна кнопка сцепления замыкается S28, другая видимо размыкается S105 |
написано MG s105
|
Увидел, спасибо, точно MG механика.
|
:thumbup:
|
При снятой фишке сцепления может и крутить более 3000, но будет тупить на малых оборотах, особенно при переключении на пониженную. С этой кнопкой(сцепления) вообще не понятно, то срабатывает отсечка 3000, то не срабатывает и крутит после запуска двигателя больше 3000, даже до того как нажмёшь отпустишь несколько раз педаль сцепления. Ошибку по этому датчику не пишет, вечером, если надо могу посмотреть в каком положении она замкнута/разомкнута.
om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины, причём такой косяк может появляться и исчезать во время езды, без глушения двигателя. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
nicholasj, достаточно!
|
Цитата:
Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, кстати кнопка установлена, обороты стали в норме.
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot