|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]() ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
![]()
При снятой фишке сцепления может и крутить более 3000, но будет тупить на малых оборотах, особенно при переключении на пониженную. С этой кнопкой(сцепления) вообще не понятно, то срабатывает отсечка 3000, то не срабатывает и крутит после запуска двигателя больше 3000, даже до того как нажмёшь отпустишь несколько раз педаль сцепления. Ошибку по этому датчику не пишет, вечером, если надо могу посмотреть в каком положении она замкнута/разомкнута.
om611 может не крутить !без ошибок! больше 3000 при проблеме с проводкой на регулятор вакуума трубины, причём такой косяк может появляться и исчезать во время езды, без глушения двигателя. ---------- В том то и дело что не достаточно стоя на месте одного нажатия на педаль сцепления для преодоления отсечки. Последний раз редактировалось nicholasj; 21.06.2017 в 17:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
nicholasj, достаточно!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
![]()
Подгоревшие контакты в разъёме ЭБУ после замыкания провода на регулятор креплением двигателя, или от перетирания провода или же от его колхозного восстановления после предыдущих проблем. (Это на vito 638). На спринтере пусть и проводка по другому идёт поведение CDI скорее всего сходно.
Самое неприятное, что нет ошибок по блоку CDI. Ясно, спасибо, значит при множественном нажатии проблема либо в проводке от датчика сцепления либо в разъёме ЭБУ? Просто ещё встречал на форумах, что на сцепление нужно нажимать несколько раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|