|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.09.2018, 09:09 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Спринтер, свап 646 мотора в 606
Всем привет.
Двигатели совсем разные, блок управления двигателем остался прежним. Просто на одном разъеме практически ничего не подключено. Проблема 1 – После заводки на приборке загорается надпись долить 2 л масла Это понятно, датчика родного нет , в котором идут поочередные данные – качество масла, уровень и его температура В приборке через кодирование по указанию завода отключено опевещение при высоком уровня масла, при низком уровне масла. Так же отключено меню по маслу. И все равно вылетает надпись долить 2л масла Неужели только и осталось подцепить на моторник датчик масла, и в бутылочку с маслом засунуть? Проблема 2 – Уровень в баке. При заливке отслеживается нормально повышение уровня. А вот пока едешь, уровень не падает. Подключаешься компом, в приборке показывает нормально сколько литров осталось. А стрелка так и стоит на полном. После ресета приборки, стрелка начинает показывать правильно. Но больше не упадет, пока не сбросишь снова. А начинаешь заливать солярку – нормально поднимается. Что в приборке не так? Или как то влияет не родной двигатель? |
|
|