Спринтер, свап 646 мотора в 606
Всем привет.
Двигатели совсем разные, блок управления двигателем остался прежним. Просто на одном разъеме практически ничего не подключено.
Проблема 1 – После заводки на приборке загорается надпись долить 2 л масла
Это понятно, датчика родного нет , в котором идут поочередные данные – качество масла, уровень и его температура
В приборке через кодирование по указанию завода отключено опевещение при высоком уровня масла, при низком уровне масла. Так же отключено меню по маслу.
И все равно вылетает надпись долить 2л масла
Неужели только и осталось подцепить на моторник датчик масла, и в бутылочку с маслом засунуть?
Проблема 2 – Уровень в баке. При заливке отслеживается нормально повышение уровня. А вот пока едешь, уровень не падает. Подключаешься компом, в приборке показывает нормально сколько литров осталось. А стрелка так и стоит на полном. После ресета приборки, стрелка начинает показывать правильно. Но больше не упадет, пока не сбросишь снова. А начинаешь заливать солярку – нормально поднимается.
Что в приборке не так? Или как то влияет не родной двигатель?
|