Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 09:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию Спринтер, свап 646 мотора в 606

Всем привет.

Двигатели совсем разные, блок управления двигателем остался прежним. Просто на одном разъеме практически ничего не подключено.

Проблема 1 – После заводки на приборке загорается надпись долить 2 л масла
Это понятно, датчика родного нет , в котором идут поочередные данные – качество масла, уровень и его температура
В приборке через кодирование по указанию завода отключено опевещение при высоком уровня масла, при низком уровне масла. Так же отключено меню по маслу.
И все равно вылетает надпись долить 2л масла
Неужели только и осталось подцепить на моторник датчик масла, и в бутылочку с маслом засунуть?

Проблема 2 – Уровень в баке. При заливке отслеживается нормально повышение уровня. А вот пока едешь, уровень не падает. Подключаешься компом, в приборке показывает нормально сколько литров осталось. А стрелка так и стоит на полном. После ресета приборки, стрелка начинает показывать правильно. Но больше не упадет, пока не сбросишь снова. А начинаешь заливать солярку – нормально поднимается.

Что в приборке не так? Или как то влияет не родной двигатель?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием