Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер подключение приборки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2021, 17:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
По умолчанию Спринтер подключение приборки

Всем добра!
Имеется Спринтер 903 с замененным мотором 611 2.2 CDI на 602 2.9 с кпп вместе. ЭБУ A0225459632. Менявшие поставили приборку то ли с донора, то ли от ЛТ. Нынешний владелец посчитал это не эстетичным, и решил сменить на "родную". Установщик обрезал разъемы и как смог подключил другую. Ни спидометр, ни тахометр, ни температура не работают, пробег прочерки. Дальше была установка стороннего тахографа, и мастер сказал, что это не та приборка, нужно по вину купить. Купил, итог тот же, только пробег вместо прочерков цифры появились. С эти "счастьем" прибыл ко мне.
Теперь вопрос, а можно ли в принципе все это "подружить"? Доска последняя купленная A0004467021, та что стояла A0014468521. Установленной после свапа номера нет.
На сколько я понял, в оригинальном исполнении тахо и температура бралась с моторника, на 602 ДТОЖ подключается непосредственно к приборке. Вероятно тахосигнал на моторах разный.
В общем начитался кучу всего, и однозначного ответа не нашел.
vitals76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 11:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitals76 Посмотреть сообщение
Всем добра!
Имеется Спринтер 903 с замененным мотором 611 2.2 CDI на 602 2.9 с кпп вместе. ЭБУ A0225459632. Менявшие поставили приборку то ли с донора, то ли от ЛТ. Нынешний владелец посчитал это не эстетичным, и решил сменить на "родную". Установщик обрезал разъемы и как смог подключил другую. Ни спидометр, ни тахометр, ни температура не работают, пробег прочерки. Дальше была установка стороннего тахографа, и мастер сказал, что это не та приборка, нужно по вину купить. Купил, итог тот же, только пробег вместо прочерков цифры появились. С эти "счастьем" прибыл ко мне.
Теперь вопрос, а можно ли в принципе все это "подружить"? Доска последняя купленная A0004467021, та что стояла A0014468521. Установленной после свапа номера нет.
На сколько я понял, в оригинальном исполнении тахо и температура бралась с моторника, на 602 ДТОЖ подключается непосредственно к приборке. Вероятно тахосигнал на моторах разный.
В общем начитался кучу всего, и однозначного ответа не нашел.
тоже интересно!
Leyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.