|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2021, 17:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
|
Спринтер подключение приборки
Всем добра!
Имеется Спринтер 903 с замененным мотором 611 2.2 CDI на 602 2.9 с кпп вместе. ЭБУ A0225459632. Менявшие поставили приборку то ли с донора, то ли от ЛТ. Нынешний владелец посчитал это не эстетичным, и решил сменить на "родную". Установщик обрезал разъемы и как смог подключил другую. Ни спидометр, ни тахометр, ни температура не работают, пробег прочерки. Дальше была установка стороннего тахографа, и мастер сказал, что это не та приборка, нужно по вину купить. Купил, итог тот же, только пробег вместо прочерков цифры появились. С эти "счастьем" прибыл ко мне. Теперь вопрос, а можно ли в принципе все это "подружить"? Доска последняя купленная A0004467021, та что стояла A0014468521. Установленной после свапа номера нет. На сколько я понял, в оригинальном исполнении тахо и температура бралась с моторника, на 602 ДТОЖ подключается непосредственно к приборке. Вероятно тахосигнал на моторах разный. В общем начитался кучу всего, и однозначного ответа не нашел. |
04.12.2021, 11:49 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ауди
|
Цитата:
|
|
|
|