Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter om651 недодув турбин


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 20:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Leon09
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
По умолчанию

На рабочем двигателе померить величину разряжения в вакуумной системе, желательно вакуометром. Значение должно быть порядка 800мбар. Если значение будет меньше исполнительной мембране на туродине не будет хватать разряжения на правильное регулирование, вызывая запаздавание и недодув. С подобной проблемой сталкивался на Ссанг Йонг Кайрон, D20DT, мотор очень на Мерсовский похож. Если разряжение недостаточно сто процентов будутра утечки, самое смешное там где и не подозреваете.
Leon09 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.