|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2016, 18:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
|
Sprinter om651 недодув турбин
Имеется постоянный недодув турбин под нагрузкой,примерно 0.3-0.4 бар,поэтому периодически сваливается в аварию.Впускная система проверена вся, и коллектор тоже,негерметичности не обнаружены.Вся вакуумная система с клапанами и заслонками в полном порядке и исполняет как надо.Турбы снимались и разбирались,заслонки не клинят и плотно прилегают,крыльчатки без видимых повреждений,короче к чему придраться не нашлось.По показаниям датчиков давления делаю вывод что не дует большая турбина,давление после неё не поднимается выше 1,5 бар при максимальной нагрузке,при этом общее давление во впуске 2,5-2,7 бар.На другом таком же спринтере давление большой турбины 2,5-2,6 бар при общем давлении 2,9-3.0. Почему большая турбина может не выходить на режим? Где и что ещё посмотреть? И да, выхлоп не забит,сажевый отсутствует
|
06.07.2016, 19:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Осмелюсь спросить: продольный люфт есть?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
06.07.2016, 19:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
|
В этом моторе регулировка турбины вакуумом или электроприводом?
|
06.07.2016, 20:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
|
Вакуум
---------- Как проверяли впуск?если накачивали давление то 0,3-0,4 нихера не услышите! |
06.07.2016, 20:19 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
|
На рабочем двигателе померить величину разряжения в вакуумной системе, желательно вакуометром. Значение должно быть порядка 800мбар. Если значение будет меньше исполнительной мембране на туродине не будет хватать разряжения на правильное регулирование, вызывая запаздавание и недодув. С подобной проблемой сталкивался на Ссанг Йонг Кайрон, D20DT, мотор очень на Мерсовский похож. Если разряжение недостаточно сто процентов будутра утечки, самое смешное там где и не подозреваете.
|
06.07.2016, 20:20 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
тяги правильно отрегулированы ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.07.2016, 20:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
|
Кстати если есть ограничитель движения тяги, бывает что он раскручивается, тем самым не давая штуку доходить до заданного положения
|
06.07.2016, 20:32 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
А еще там система вакуум писец, ОШИБКУ озвучь- она же глупая.,можно сказать а переводе на русский язык тупая. Даже уже не помню, но ржал долго, и нашел проблему не быстро вечерело, а шланги то с полосками белыми, красными....... Вакуумную схему штудируй,тачка поедет. Косяк свой, Ваш обнаружишь недалеко от накопителя ( распределителя, ресивера) вакуума, в не очень хорошем месте.
Ошибка уходит, появляется не сразу, но тачка все равно не едет. А смыл ошибки таков: вроде то, давление наддува , но всё же не то. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.07.2016 в 22:24.. |
06.07.2016, 20:48 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
если все правильно собрано и вакуум в порядке-то турбины-было такое...правда не знаю где у вас сможете отремонтировать нормально. в Польшу такие не советую отсылать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|
|