|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2020, 09:16 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
спринтер ом646 замыкание 4 форсунок
Мужики добрый день. На спринтере 909 ом646 проблема появилась. Как нагреется двигатель, коротят 4 форсунки. Коротят при оборотах двигателя больше 2 тыс. При таком симптоме всегда менял обратку форсунок, но в данном случае не помогло. Обратка новая, оригинальная, не забитая. Давление низкое на входе в фильтр около 4.5-5 бар. Провода от форсунок до моторника проверил, все норм. Форсунки другие подкидывал, ничего не изменилось. Никто не сталкивался?
|
24.07.2020, 12:22 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Жгут проводов перетирается в районе 4-ой форсунки о клапанную крышку.
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
Сказал Спасибо Саша879 за это сообщение: | 31benz (24.07.2020) |
24.07.2020, 13:11 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Ты же спросил у кого что было, я написал. Причём не один раз и не прозванивался жгут на замыкание. Посмотри визуально. Ты прорабоиал типс, не всегда это работает.
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
25.07.2020, 06:48 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Жгут на левом лонжероне выдирай! Это 909! Там все трётся!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
25.07.2020, 18:41 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Если форсы пьезо... это нормально! Из 2-г одно гэ слепили ...пА-А-Айдёт!.....
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.07.2020 в 18:44.. |
01.08.2020, 16:50 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Это короткое по ОДНОЙ форсунке. При замыкание вырубает ЭБУ... Иногда пишет ошибку на датчик коленвала. Или замыкание-разрыв ВСЕХ форсунок.
У меня было так пуск,через 10 секунд падение давления в рампе и глох мотор. Проверял манометром на рейле. Вместо форсунки поочередно ставил трубку с манометром 700атм. Электрику и обратку с проверяемой форсунки не снимал. Третья форсунка подставил и завелась на трех цилиндрах. Тоже белорусская с бумажкой проверки. Свою старую.. заменили клапан ,погоняли по режимам... Пуск с второй попытки и далее в 3-4 секунды. Но в коррекции три с минусом 0.5-0.7 и четвертая с плюсом 2.5... До этого менял . дозировачный У94/3 два раза .. ТНВД. Две рейки с датчиками и регулировочным клапаном У74/3. Линию обратки с клапаном. Форсунку надо проверять мегаометром на пробой .Или лампой 220 вольт...Корпус ,лампа - ОДИН выход в форсунке,затем второй. Между выходами не подсоединять. Проверить сопротивление пьезоэлемента Оно должно быть не ниже 150 Ом...Если ниже пьезо устало и умрет вскоре. Затем ТНВД проверить в тупик давление и работу трех плунжеров...На выход насоса ставим трубку и форсунку от ОМ 616 или подобную. Только надо ее настроить на срабатывание 250-270 атм. Если крутнуть стартером ,то факел должен быть непрерывным(значит ВСЕ секции ТНВД без дефектов) Если факел прерывается ТНВД в ремонт. Я еще ставил на эту трубку родной датчик с переходником..И старухой в действительных смотрел давление .На 200 оборотах давление доходило моментально до 1800 бар.Просматривал старухой. По правильному надо вывешивать форсунку. Сделать провод удлинитель на разъем форсунка-Фишка. Также продлить и соединить линию обратки . Без нее пьезо может не запустится. И поочередно запускать двигатель ... Неисправная форсунка определится отсутствием факела. И еще пьезоэлемент имеет + и - ,но это не пружина...поэтому "нажимают" на мультиклапан 180 вольт а Сжимают пьезо обратной полярностью.. Это делает ЭБУ на машине или стенд.. Все описано у К.Курганова...."Грюн Баум" гуглить. Последний раз редактировалось fedor2000; 01.08.2020 в 17:21.. |
Сказал Спасибо fedor2000 за это сообщение: | ryabokon (31.08.2020) |
|
|