Это короткое по ОДНОЙ форсунке. При замыкание вырубает ЭБУ... Иногда пишет ошибку на датчик коленвала. Или замыкание-разрыв ВСЕХ форсунок.
У меня было так пуск,через 10 секунд падение давления в рампе и глох мотор. Проверял манометром на рейле. Вместо форсунки поочередно ставил трубку с манометром 700атм. Электрику и обратку с проверяемой форсунки не снимал. Третья форсунка подставил и завелась на трех цилиндрах.
Тоже белорусская с бумажкой проверки. Свою старую.. заменили клапан ,погоняли по режимам... Пуск с второй попытки и далее в 3-4 секунды.
Но в коррекции три с минусом 0.5-0.7 и четвертая с плюсом 2.5...
До этого менял .
дозировачный У94/3 два раза ..
ТНВД.
Две рейки с датчиками и регулировочным клапаном У74/3.
Линию обратки с клапаном.
Форсунку надо проверять мегаометром на пробой .Или лампой 220 вольт...Корпус ,лампа - ОДИН выход в форсунке,затем второй. Между выходами не подсоединять. Проверить сопротивление пьезоэлемента
Оно должно быть не ниже 150 Ом...Если ниже пьезо устало и умрет вскоре.
Затем ТНВД проверить в тупик давление и работу трех плунжеров...На выход насоса ставим трубку и форсунку от ОМ 616 или подобную. Только надо ее настроить на срабатывание 250-270 атм.
Если крутнуть стартером ,то факел должен быть непрерывным(значит ВСЕ секции ТНВД без дефектов) Если факел прерывается ТНВД в ремонт.
Я еще ставил на эту трубку родной датчик с переходником..И старухой в действительных смотрел давление .На 200 оборотах давление доходило моментально до 1800 бар.Просматривал старухой.
По правильному надо вывешивать форсунку. Сделать провод удлинитель на разъем форсунка-Фишка.
Также продлить и соединить линию обратки .
Без нее пьезо может не запустится.
И поочередно запускать двигатель ...
Неисправная форсунка определится отсутствием факела. И еще пьезоэлемент имеет + и - ,но это не пружина...поэтому "нажимают" на мультиклапан 180 вольт а Сжимают пьезо обратной полярностью..
Это делает ЭБУ на машине или стенд..
Все описано у К.Курганова...."Грюн Баум"
гуглить.