Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер 909 дым после чипа


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 22:23   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Сча на ремонтируете.
и на самом деле пусть попробуют.
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 22:31   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexon333 Посмотреть сообщение
какая обида ,да вы чего ,каталик грубо говоря мачалка(испаритель) ,не будет каталика ,не будет возгарания в DPF ,и дело может быть в температуре в ОГ.

----------



из практики пишу а не от балды. и вы на верно не представляете что творится в программе после перепрошики что программа сама себя может отрегдактировать если что-то не то. и вкинуть в аварию. так что редактировать программу должны большие спецы.
Вижу что с практикой здесь туго, похоже от балды.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 22:34   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Программа!, Сама себя?! Феномен!:confusedт
И контрольки сама посчитает?
пробовал именно поиграться с 906 прошиваешь модифицированную ,после езды считываеш отредактированную, а имменно с ori такого нету.
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 16:49   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Было несколько машин после удаления сажевого и его. При достижении температуры ож 85 и температуры выхлопа от 200 и малейшем нажатии на педаль газа активировалась регенерация сажевого фидьтра. Результат - сильный дым и повышение уровня масла.
Саша879 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 00:09   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Ситуация какая. На 909 удалили сажу егр, каталик. После прогрева , и после перегазовки начинает дымить. Причём на слух меняется работа мотора. Форсы нулевые, прописаны. Что может быть? Кино прилагается

----------

[Только для зарегистрированных...]


Автор , не слушай бредни , тут тебе Мерс правильные вещи говорит !
Ты обнуление сажи перед тем как лить софт сделал ? Ты обнулил данные ?
Если нет то будет такой результат .

И какой блок стоит для начала ? Если стоит Delphi то там другая история !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 23:31   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

И какой блок стоит для начала ? Если стоит Delphi то там другая история !


Делфай там никогда не было!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 25.09.2018 в 23:32..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 00:31   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
И какой блок стоит для начала ? Если стоит Delphi то там другая история !





Делфай там никогда не было!


Я как пример , не особо придал значение классификаций .

Пусть автор подробнее описывает проблему вместе со всей характеристикой авто .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 16:18   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Проблему решил. Сменил калибровщика
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.