|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.06.2016, 23:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Sprinter 906635.
Приехал очередной конструктор-на этот раз переоборудованный с АКПП на механику.Кодировки в порядок привел ,блоки EGS ,EWM отключил.А вот как быть с датчиком сцепления -физической проводки в блок нет,а датчик физически присутствует.В действительных значениях блок управления видит педаль сцепления все время нажатой со всеми вытекающими при отсечке оборотов.Можно ли затащить проводку(1 провод) согласно схемы в блок управления и даст ли это что-нибудь или надо что-нибудь еще делать.Кодировки правились в EZS,CR4,ESP,KI.
|
17.06.2016, 10:50 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
просто подключить датчик сцепления по схеме
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|