Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 пропала тяга (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4321)

Andrey_40 12.01.2014 23:24

Sprinter 906 пропала тяга
 
Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.

dmitry_r 13.01.2014 00:24

на mercedes_sprinter_ru ничего дельного не сказали
поменяли много, а о фильтре топливном ни слова
не может такого быть если машина не едит, чтоб старуха ничего не показывала
в движении проверяли диагностикой?
как заводится? как работает на холостых?
что вообще ничего не изменилось после всех выполненных работ?
т.е. как не было тяги так и нет
и вибрация полностью осталась?
или что изменилось?

Andrey_40 13.01.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89544)
на mercedes_sprinter_ru ничего дельного не сказали
поменяли много, а о фильтре топливном ни слова
не может такого быть если машина не едит, чтоб старуха ничего не показывала
в движении проверяли диагностикой?
как заводится? как работает на холостых?
что вообще ничего не изменилось после всех выполненных работ?
т.е. как не было тяги так и нет
и вибрация полностью осталась?
или что изменилось?

фильтр естественно меняли и после манипуляций с насосом, и после замены форсунок. стар не даёт ни единой ошибки ни о АКП, ни по блоку CDI. Авто запускается с пол-оборота, на холостых работает жёстко, тяги нет, вибрация уменьшилась. в движении проверяли.

Carllsonman 13.01.2014 00:50

а что за двигатель 646 или 651?

Andrey_40 13.01.2014 00:52

Цитата:

Сообщение от Carllsonman (Сообщение 89565)
а что за двигатель 646 или 651?

Самое главное не обозначил: 646

pafasniy 13.01.2014 01:02

пробуйте мотор тестером :wave:

Крымчанин 13.01.2014 01:04

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89511)
Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.

Пробег поближе милиону ??
Форсы прописать прописали а корекции выровняли или ну их нах
Чё там само пропишется
Битурбо прошить на Е3 выкиньте теперь все ваши чудеса вместе с машиной
Распредвалы ума не хватило проверить

pafasniy 13.01.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89511)
Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии.

выкладывайте скрины от народа будем дружно глядеть

Крымчанин 13.01.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 89583)
выкладывайте скрины от народа будем дружно глядеть

Да чё там глядеть
Там уже сломали больше чем сделали

solyara 13.01.2014 01:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 89577)

Распредвалы ума не хватило проверить

Распредвалы и компенсаторы на этих моторах проблема или естественный износ ?

Andrey_40 13.01.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 89577)
Пробег поближе милиону ??
Форсы прописать прописали а корекции выровняли или ну их нах
Чё там само пропишется
Битурбо прошить на Е3 выкиньте теперь все ваши чудеса вместе с машиной
Распредвалы ума не хватило проверить

Про выравнивание коррекций не могу сказать. Что это даёт? Реальный пробег около 370000, пробег мотора после замены на НОВЫЙ около 95000. Что может быть с распредвалами?

Крымчанин 13.01.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89610)
Распредвалы и компенсаторы на этих моторах проблема или естественный износ ?

Износ от. Пробега

Крымчанин 13.01.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89648)
Про выравнивание коррекций не могу сказать. Что это даёт? Реальный пробег около 370000, пробег мотора после замены на НОВЫЙ около 95000. Что может быть с распредвалами?

Откуда уверенность что мотор новый ??

Andrey_40 13.01.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 89690)
Откуда уверенность что мотор новый ??

по информации оф. дилера MB замена ДВС и АКПП 02.2012 г.

solyara 13.01.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89648)
Про выравнивание коррекций не могу сказать. Что это даёт?

При условии что форсунки новые по коррекции можно косвенно судить о состоянии двигателя.

Andrey_40 13.01.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89828)
При условии что форсунки новые по коррекции можно косвенно судить о состоянии двигателя.

С точностью до 0,01 сказат не могу, но коррекция по всем четырём цилиндрам в районах +-0,2

игорь1975 13.01.2014 17:59

а накат в машине присутствует ? может тупо направляющие суппортов закисли . есть ли вибрация при накате.

Andrey_40 13.01.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 89859)
а накат в машине присутствует ? может тупо направляющие суппортов закисли . есть ли вибрация при накате.

Вибрация есть и на месте. Суппорта снимал, мазал пальцы, всё ходит.

игорь1975 13.01.2014 19:27

со стороны термостата на топливной рампе стоит датчик давления . к нему приходят фишка с тремя проводами , ключом на 27 открути его и посмотри не попала ли в него мусор какой нибудь . в виде того что было в баке .

игорь1975 13.01.2014 19:31

и ещё открути масленый фильтр и посмотри нет ли металлических вкраплений в виде мелкой стружки на фильтрующей бумаге . просто проверь дело 2 минут открутил,посмотрел , закрутил.

Andrey_40 13.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 89884)
со стороны термостата на топливной рампе стоит датчик давления . к нему приходят фишка с тремя проводами , ключом на 27 открути его и посмотри не попала ли в него мусор какой нибудь . в виде того что было в баке .

Дружище, я и передний датчик снимал чистил-продувал, и регулятор давления с другого торца рампы, подкидывал другие, без толку. В масляном фильтре стружки нет никаких цветов.

Andrey_40 13.01.2014 19:54

Кстати, в редкие моменты присутствуют проблески сознания и ни с того ни с сего появляется тяга, но не надолго порядка 3 км. и пропадает

игорь1975 13.01.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89895)
Кстати, в редкие моменты присутствуют проблески сознания и ни с того ни с сего появляется тяга, но не надолго порядка 3 км. и пропадает

чудеса. :shock: а ошибок точно нет. а прошива не кривая ? ведь не евро 3 вроде одна турбина или с менее мощной версии прогу залили , и электрика отрубает. чудеса блин

wova81 13.01.2014 21:39

надо для эксперемента снять фишки с датчиков и проверить на наличии ошибок.

Andrey_40 13.01.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 89917)
чудеса. :shock: а ошибок точно нет. а прошива не кривая ? ведь не евро 3 вроде одна турбина или с менее мощной версии прогу залили , и электрика отрубает. чудеса блин

Ошибок нет. Турбины две, прошивка родная была кривая, маска ошибок затёрта. Залили заводскую, ошибок нет. Отключили DPF, EGR. Все фишки скинуты.

Andrey_40 13.01.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 89951)
надо для эксперемента снять фишки с датчиков и проверить на наличии ошибок.

При отключении различных датчиков ошибки появляются

Andrey_40 13.01.2014 21:50

Все соленоиды АКПП при проверке старом проходят тесты на переключение в заданных режимах, кроме соленоида-регулятора давления Y3/6y2 (переключение в 3-х значениях вроде 0, 128 и 1200 мА) вместо текущего значения стоят прочерки, на переключение режимов не реагирует. Может это влиять на ситуацию?

diagnost0 13.01.2014 23:07

"Проверили АКПП, всё в норме"- это было сказано еще в первом посту !
:confused:

dmitry_r 13.01.2014 23:12

проверь и почисти все массы, которые связаны с блоком управления двигателем

Andrey_40 13.01.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 90031)
"Проверили АКПП, всё в норме"- это было сказано еще в первом посту !
:confused:

Объясню ситуацию: я не автоэлектрик, имеется две таких личных машины, одна МКПП, другая АКПП. С первой проблем нет, а вторая пока приносит одни убытки. Иного выхода, как вникать самому, нет, т.к. все, к кому обращался, разводят руками. Появилась возможность сегодня взять стар, пощупал АКПП и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ сам всё посмотрел и насторожил меня этот соленоид. Т.к. не специалист, поэтому обратился сюда за помощью.

Andrey_40 13.01.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90033)
проверь и почисти все массы, которые связаны с блоком управления двигателем

массы, кот. из косы ЭБУ?

dmitry_r 13.01.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 90042)
массы, кот. из косы ЭБУ?

все которые приходят на блок управления
и те которые относятся к датчикам системы впрыска

был случай, масса открутилась
авто то едит, то нет и ошибок нет
контакт хреновый был - почистили закрутили - и все гуд
раз все проверял - проверь и это!

Andrey_40 13.01.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90045)
все которые приходят на блок управления
и те которые относятся к датчикам системы впрыска

благодарю, завтра сделаю

dmitry_r 13.01.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 89957)
Все соленоиды АКПП при проверке старом проходят тесты на переключение в заданных режимах, кроме соленоида-регулятора давления Y3/6y2 (переключение в 3-х значениях вроде 0, 128 и 1200 мА) вместо текущего значения стоят прочерки, на переключение режимов не реагирует. Может это влиять на ситуацию?

Y3/6y2 - регулирующий электромагнитный клапан давления переключения
ошибки есть по КПП?
удары при включение D или R?
удары при переключениях?

Andrey_40 13.01.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90048)
Y3/6y2 - регулирующий электромагнитный клапан давления переключения
ошибки есть по КПП?
удары при включение D или R?
удары при переключениях?

в том и соль, что ошибок 0, R и D без толчков вкл., при переключениях ударов нет. коробка работает корректно, по крайней мере, для своего пробега.

dmitry_r 13.01.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от Andrey_40 (Сообщение 90053)
в том и соль, что ошибок 0, R и D без толчков вкл., при переключениях ударов нет. коробка работает корректно, по крайней мере, для своего пробега.

тогда по поводу прочерков Y3/6y2 - не парься))

Andrey_40 14.01.2014 00:06

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90054)
тогда по поводу прочерков Y3/6y2 - не парься))

с массой более приближено к реальности. обычно о самом простом и не думаешь...

Andrey_40 14.01.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90033)
проверь и почисти все массы, которые связаны с блоком управления двигателем

не помогло

Taris 14.01.2014 23:31

Проверь датчик температуры топлива, должен стоять между тнвд и топл фильтром. Не знаю как на мерсах, но на новом Спортаже при его отключении мозги входят в режим ограничения мощности. Причем ошибка на панели не появляется! Может он у тебя не совсем сдох но и уже совсем не жив...
И датчики наддува и температуры воздуха проверял?

Andrey_40 14.01.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 90430)
Проверь датчик температуры топлива, должен стоять между тнвд и топл фильтром. Не знаю как на мерсах, но на новом Спортаже при его отключении мозги входят в режим ограничения мощности. Причем ошибка на панели не появляется! Может он у тебя не совсем сдох но и уже совсем не жив...
И датчики наддува и температуры воздуха проверял?

между топл. фильтром и ТНВД нет датчика температуры. Наддува и температуры возд. меняны на новые.


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.