![]() |
столкнулся с такой же проблемой. машина 13 года двигатель 651.955.
По параметрам коррекции в зелени, но ошибки висят. Из обсуждения не понял форсунки под замену или датчики детонации? или и то и другое? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
При попытке зайти в "проверки", комп на все окно выдает куча строк типа "замена форсунки", а после выдает "ошибка связи". Заново кодировать пробовал, кодировка проходит. ДД не проверял, потому что только наткнувшись на эту тему узнал, что проблема может быть в них. На данный момент машина ушла с ошибками(ждём датчик температуры). |
По Р054615 и работайте.
|
Цитата:
|
смотри проводку форсунок!!!
|
Имею ту же проблему.
HW6519020100 SW6519028100 Уважаемый MasterW220! Помогите с решением! ---------- При проверке обоих датчиков детонации 0.00 вольт всегда. |
Новая инфа:
Авто с отрезанным фильтром. После заливки оригинальной прошивки проявилась ошибка "Впускная система/Система нагнетания воздуха-Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. При ее обработке DAS сделал адаптацию. После первой (неудачной) попытки калибровки нулевого объема, запустил проверку датчика детонации и увидел правильные значения. Вторая попытка прошла успешно и ошибки стерлись. |
Цитата:
|
Смысл написанного выше в том, что спрятанная при отшивке сажевого фильтра ошибка, запрещала процедуру коррекции нулевого объема. Аналогичная ситуация описана на соседнем ресурсе, который я назвать не могу по правилам. Там только ошибка эта всегда была видна. Условия, возможно, были не соблюдены один раз, сразу после заливки прошивки оригинальной. До этого было несколько попыток, именно чтобы исключить невыполнение условий и всегда при проверке датчиков показания были 0.00.
---------- Все произошло вчера и уверенности, что все по косточкам разложено, пока нет. Просто горячая информация. |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot