Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 ошибка инициализации по 4 цилиндрам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20352)

Jet000 19.01.2018 20:25

столкнулся с такой же проблемой. машина 13 года двигатель 651.955.
По параметрам коррекции в зелени, но ошибки висят. Из обсуждения не понял форсунки под замену или датчики детонации? или и то и другое?

mercik190 20.01.2018 01:15

Цитата:

Сообщение от Jet000 (Сообщение 667465)
столкнулся с такой же проблемой. машина 13 года двигатель 651.955.
По параметрам коррекции в зелени, но ошибки висят. Из обсуждения не понял форсунки под замену или датчики детонации? или и то и другое?

диагностика че говорит?Д.Дит.проверяли?

Jet000 20.01.2018 09:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 667562)
диагностика че говорит?Д.Дит.проверяли?

Диагностика говорит вот это (вложение)
При попытке зайти в "проверки", комп на все окно выдает куча строк типа "замена форсунки", а после выдает "ошибка связи". Заново кодировать пробовал, кодировка проходит.

ДД не проверял, потому что только наткнувшись на эту тему узнал, что проблема может быть в них.
На данный момент машина ушла с ошибками(ждём датчик температуры).

belautoservis 20.01.2018 14:15

По Р054615 и работайте.

Jet000 20.01.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 667672)
По Р054615 и работайте.

Датчик заказан - ждём, после отпишу. Спасибо.

borik150 09.02.2018 11:20

смотри проводку форсунок!!!

sab1965 18.03.2018 14:25

Имею ту же проблему.
HW6519020100
SW6519028100
Уважаемый MasterW220!
Помогите с решением!

----------

При проверке обоих датчиков детонации 0.00 вольт всегда.

sab1965 18.03.2018 18:49

Новая инфа:
Авто с отрезанным фильтром. После заливки оригинальной прошивки проявилась ошибка "Впускная система/Система нагнетания воздуха-Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. При ее обработке DAS сделал адаптацию. После первой (неудачной) попытки калибровки нулевого объема, запустил проверку датчика детонации и увидел правильные значения. Вторая попытка прошла успешно и ошибки стерлись.

avelon 19.03.2018 01:00

Цитата:

Сообщение от sab1965 (Сообщение 686678)
Имею ту же проблему.
HW6519020100
SW6519028100
Уважаемый MasterW220!
Помогите с решением!

----------

При проверке обоих датчиков детонации 0.00 вольт всегда.

А условия для проверки выполнять кто будет??? Поэтому и ноль вольт! Читай внимательно!!!!

sab1965 19.03.2018 09:06

Смысл написанного выше в том, что спрятанная при отшивке сажевого фильтра ошибка, запрещала процедуру коррекции нулевого объема. Аналогичная ситуация описана на соседнем ресурсе, который я назвать не могу по правилам. Там только ошибка эта всегда была видна. Условия, возможно, были не соблюдены один раз, сразу после заливки прошивки оригинальной. До этого было несколько попыток, именно чтобы исключить невыполнение условий и всегда при проверке датчиков показания были 0.00.

----------

Все произошло вчера и уверенности, что все по косточкам разложено, пока нет. Просто горячая информация.


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.