|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2018, 20:25 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
|
столкнулся с такой же проблемой. машина 13 года двигатель 651.955.
По параметрам коррекции в зелени, но ошибки висят. Из обсуждения не понял форсунки под замену или датчики детонации? или и то и другое? |
20.01.2018, 09:20 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
|
Диагностика говорит вот это (вложение)
При попытке зайти в "проверки", комп на все окно выдает куча строк типа "замена форсунки", а после выдает "ошибка связи". Заново кодировать пробовал, кодировка проходит. ДД не проверял, потому что только наткнувшись на эту тему узнал, что проблема может быть в них. На данный момент машина ушла с ошибками(ждём датчик температуры). Последний раз редактировалось Jet000; 20.01.2018 в 09:22.. |
20.01.2018, 14:15 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
По Р054615 и работайте.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
18.03.2018, 14:25 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Имею ту же проблему.
HW6519020100 SW6519028100 Уважаемый MasterW220! Помогите с решением! ---------- При проверке обоих датчиков детонации 0.00 вольт всегда. |
18.03.2018, 18:49 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Новая инфа:
Авто с отрезанным фильтром. После заливки оригинальной прошивки проявилась ошибка "Впускная система/Система нагнетания воздуха-Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. При ее обработке DAS сделал адаптацию. После первой (неудачной) попытки калибровки нулевого объема, запустил проверку датчика детонации и увидел правильные значения. Вторая попытка прошла успешно и ошибки стерлись. |
19.03.2018, 01:00 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
А условия для проверки выполнять кто будет??? Поэтому и ноль вольт! Читай внимательно!!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
19.03.2018, 09:06 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Смысл написанного выше в том, что спрятанная при отшивке сажевого фильтра ошибка, запрещала процедуру коррекции нулевого объема. Аналогичная ситуация описана на соседнем ресурсе, который я назвать не могу по правилам. Там только ошибка эта всегда была видна. Условия, возможно, были не соблюдены один раз, сразу после заливки прошивки оригинальной. До этого было несколько попыток, именно чтобы исключить невыполнение условий и всегда при проверке датчиков показания были 0.00.
---------- Все произошло вчера и уверенности, что все по косточкам разложено, пока нет. Просто горячая информация. |
|
|