|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
![]()
Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|