|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
![]()
Возможна принудительная регенерация с помощью С3, но проблема состоится в достижении температуры от 200 градусов перед фильтром. Это возможно, когда газ подается на место в течение длительного времени и все условия для начала регенерации выполняются. Будет хорошо, чтобы проверить рычаги турбины и проверить герметичность турбо дороги, входны колектор и также правильное чтение температур до и в фильтре!
|
![]() |
![]() |
|
|