Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2020, 10:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002

Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.
Изображения
Тип файла: jpg 5575.jpg (194.6 Кб, 47 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 5575 сажевый.pdf (98.1 Кб, 8 просмотров)
#vital# вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 03:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
По умолчанию

Возможна принудительная регенерация с помощью С3, но проблема состоится в достижении температуры от 200 градусов перед фильтром. Это возможно, когда газ подается на место в течение длительного времени и все условия для начала регенерации выполняются. Будет хорошо, чтобы проверить рычаги турбины и проверить герметичность турбо дороги, входны колектор и также правильное чтение температур до и в фильтре!
kralew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 11:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее???
#vital# вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 17:17   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от #vital# Посмотреть сообщение
Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее???
Да, можно (система Делфи, пробег в блоке показывает полный), к сожалению. К сожалению, что кто-то не рубанет 150 баксов.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 24.02.2020 в 17:41..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 00:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается.
sergkom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 11:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergkom1 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается.
софт обнови
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 13:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
софт обнови
Какой софт ДАС или прошивку ECU?
sergkom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 13:27   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

софт моторника
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 16:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
софт моторника
Зачем менять прошивку блока управления двигателем? Перестал работать ДМРВ поменяли его на другой. Выскочила ошибка нарушение алгоритма и заполнения DPF. Ошибку датчика убрали запустив калибровку датчика. Теперь сажевый надо прожечь (видимо пока заменили датчик - успел собрать сажу), но не получается догнать температуру до 200 град. Двигатель работал нормально до того, как выскочил чек.
sergkom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 16:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergkom1 Посмотреть сообщение
Зачем менять прошивку блока управления двигателем? Перестал работать ДМРВ поменяли его на другой. Выскочила ошибка нарушение алгоритма и заполнения DPF. Ошибку датчика убрали запустив калибровку датчика. Теперь сажевый надо прожечь (видимо пока заменили датчик - успел собрать сажу), но не получается догнать температуру до 200 град. Двигатель работал нормально до того, как выскочил чек.
она для того и обновляется чтоб не дох расходомер и правильно и быстро прогревался сажевик перед прожигом
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.