Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер 906 нужна помощь.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2018, 23:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию Спринтер 906 нужна помощь.

Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 23:24   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper 6791 Посмотреть сообщение
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.
140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.

Последний раз редактировалось dilettant1; 26.12.2018 в 23:26..
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 23:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant1 Посмотреть сообщение
140 бар не заведётся, форсунка какая то сливает. Попробуй брызнуть чё небудь типа очистителя карбюратора не много во всасывающий тогда заведётся.
Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 23:53   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper 6791 Посмотреть сообщение
Вечер добрый по поводу брызнуть мысль была.Завтра с утра всё до кучи соберу попробую,но тут проблема,что в рейку высокого давления нет.Посмотрел,что в обратку практически нет слива тоже так подумал.Открутил трубку ,что с тнвд на рейл приходит там еле еле соляра вытекает нет давления в рейку.Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом.Посмотреть по диагностике ,чтобы давление в рейке поднялось.Для запуска 300 атм. требуется давление....тут скорее нет разрешения на запуск.Мерсы редкие гости в наших краях не часто встречаются.
В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?

----------

Цитата:
Сообщение от Casper 6791 Посмотреть сообщение
Нужно ещё конечно попробовать форсунки отглушить по одной и все разом
Да не чё не надо там глушить, обратку скидывай с них и за место шприцы ставь и при прокрутке увидишь с какой больше сливает. Потом ту подачу и заглуши, на трёх заведётся если хочешь, может и не одна сливает, чё толку их просто глушить не проверив?.

Последний раз редактировалось dilettant1; 26.12.2018 в 23:57..
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 23:56   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant1 Посмотреть сообщение
В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?
Согласен до замены указанного комплекта эбу,замок,защёлка выше 90 давление не подымалось.После замены и пробного запуска подымалось максимально 145 ,но цифра давления менялось при следующих прокрутках.То 108 то 99 рейку на стенде проверяли датчик давления рабочий.врать не должен.Конечно лучше механического манометра лучше ничего нет,но не так просто топливный манометр высокого давления найти.
Форсунки на стенд по любому придётся для проверки везти.Они к стати до этого долго лежали мотор после капиталки.Долго делали пока катались на спринтерах переделанных на бензин.Машины повставали у людей решили дизельного на ноги поставить пока безуспешно...
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 00:27   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper 6791 Посмотреть сообщение
.Для запуска 300 атм. требуется давление
Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dilettant1 за это сообщение:
Casper 6791 (27.12.2018)
Старый 27.12.2018, 00:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant1 Посмотреть сообщение
Это на холостых чуть выше должно быть а для запуска выше 160-170 должно быть, тогда только импульс на форсунки с блока должен пойти.
Casper устами младенца глаголет истина ... но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!при 180-ти в рейке на 906-м должны форсы открываться...
Что поделать ... Буржуйская "защита от дымности" при пуске...
...А по тесту форс на слив через обратку , мысль правильная! Рекомендую проделать!

----------

... И ещё Коллега ,кроме "гЮгла в помощь" скачайте эту книжечку ... лишней не будет!
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.12.2018 в 00:43..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
Casper 6791 (27.12.2018)
Старый 27.12.2018, 12:23   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
но по моим сведениям "младенец" чуть "недобздел"!при 180-ти
Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось? Или у тебя прибор так точно при запуске давление фиксированное показал?

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
скачайте эту книжечку
Ты видать Дяденька книжек начитался просто, а у нас в школе таких не давали, перевести не кому было тогда. Может ты ещё видел предел распыла форсунки по минимальному давлению на стенде, подскажи тогда нам младенцам сколько должно быть?

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
"младенец" чуть "недобздел"
А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?

Последний раз редактировалось dilettant1; 27.12.2018 в 12:16..
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 12:52   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant1 Посмотреть сообщение
Дяденька а ты чем замерял при начале схватывания, что у тебя так точно получилось?
...А книжки то тобой читаные проверены кто их сочинял?
"Деточка"! ... Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...

----------

P.S. Добавлю ещё полезную ссылочку...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.12.2018 в 12:34..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 13:43   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Сочиняла книжечку , та-же фирмочка , которая Cammon Rail разрабатывала...
Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте : [Только для зарегистрированных...] Да странная фирма то какая то , которая не уверена в своих написаниях.
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.