Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 низкое давление воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12287)

stal 22.08.2015 17:35

Sprinter 906 низкое давление воздуха
 
Вложений: 2
Спринтер с одной турбиной на электромеханизме, актуальных ошибок нет но вот интересные действительные значения, которые меня смущают. Если снять патрубок что стоит перед дроссельной, давление не много возрастает (!), но если его одеть падает ниже атмосферного, прикрываю рукой, турбина чувствуется что дует, давление должно хоть не много подняться а оно наоборот падает, у кого какие предположения?

stal 22.08.2015 17:38

Вложений: 1
а вот эти ошибки вываливает после того как даст нагрузку, сервомеханизм активируется и не заедает

stal 22.08.2015 21:03

у меня есть подозрение на датчик давление надува, может он гнать?

Bistar-Vitaly 22.08.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 335758)
у меня есть подозрение на датчик давление надува, может он гнать?

Ну если проверил турбу и все утечки........ включая рециркуляцию. :cool:

stal 23.08.2015 05:53

Че дизелисты вымерли или тема не про жен, автоматы, и прочую ерунду:biggrin:
Кто хвалился что даст фору по вито и спринтарам любому...

vit_bulbash 23.08.2015 08:25

А при не заведенном авто датчик какое давление показывает? При резкой перегазовке значения меняются? Такое впечатление что воздушный фильтр забит.

stal 23.08.2015 09:35

Есть значения в скрине на включеном зажигания.
При перегазовке не много поднимается давление но далеко не в норме

vit_bulbash 23.08.2015 10:10

Получается что датчик врет. Я бы питание его проверил- 5В. Вообще в таких случаях вместо датчика вешаю переменный резистор и в мониторинге смотрю изменение значений. Если адекватно все меняется, то датчик на замену, а если нет, то проводка до блока , ну или сам блок.

stal 23.08.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 335849)
Получается что датчик врет. Я бы питание его проверил- 5В. Вообще в таких случаях вместо датчика вешаю переменный резистор и в мониторинге смотрю изменение значений. Если адекватно все меняется, то датчик на замену, а если нет, то проводка до блока , ну или сам блок.

если бы не было питания то значения были бы 800мбар, я пробовал отсоединять датчик так показывает, а он показывает 790 (!):mad:

vit_bulbash 23.08.2015 10:30

Может просаживается где. Вместо 5 вольт 4.2, например. :confused:


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.