Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 низкое давление воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12287)

stal 22.08.2015 17:35

Sprinter 906 низкое давление воздуха
 
Вложений: 2
Спринтер с одной турбиной на электромеханизме, актуальных ошибок нет но вот интересные действительные значения, которые меня смущают. Если снять патрубок что стоит перед дроссельной, давление не много возрастает (!), но если его одеть падает ниже атмосферного, прикрываю рукой, турбина чувствуется что дует, давление должно хоть не много подняться а оно наоборот падает, у кого какие предположения?

stal 22.08.2015 17:38

Вложений: 1
а вот эти ошибки вываливает после того как даст нагрузку, сервомеханизм активируется и не заедает

stal 22.08.2015 21:03

у меня есть подозрение на датчик давление надува, может он гнать?

Bistar-Vitaly 22.08.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 335758)
у меня есть подозрение на датчик давление надува, может он гнать?

Ну если проверил турбу и все утечки........ включая рециркуляцию. :cool:

stal 23.08.2015 05:53

Че дизелисты вымерли или тема не про жен, автоматы, и прочую ерунду:biggrin:
Кто хвалился что даст фору по вито и спринтарам любому...

vit_bulbash 23.08.2015 08:25

А при не заведенном авто датчик какое давление показывает? При резкой перегазовке значения меняются? Такое впечатление что воздушный фильтр забит.

stal 23.08.2015 09:35

Есть значения в скрине на включеном зажигания.
При перегазовке не много поднимается давление но далеко не в норме

vit_bulbash 23.08.2015 10:10

Получается что датчик врет. Я бы питание его проверил- 5В. Вообще в таких случаях вместо датчика вешаю переменный резистор и в мониторинге смотрю изменение значений. Если адекватно все меняется, то датчик на замену, а если нет, то проводка до блока , ну или сам блок.

stal 23.08.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 335849)
Получается что датчик врет. Я бы питание его проверил- 5В. Вообще в таких случаях вместо датчика вешаю переменный резистор и в мониторинге смотрю изменение значений. Если адекватно все меняется, то датчик на замену, а если нет, то проводка до блока , ну или сам блок.

если бы не было питания то значения были бы 800мбар, я пробовал отсоединять датчик так показывает, а он показывает 790 (!):mad:

vit_bulbash 23.08.2015 10:30

Может просаживается где. Вместо 5 вольт 4.2, например. :confused:

avelon 23.08.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 335853)
если бы не было питания то значения были бы 800мбар, я пробовал отсоединять датчик так показывает, а он показывает 790 (!):mad:

Отключи датчик комбинированный вподдоне масла и посмотри чо показывать наддув станет тока обязательно затри ошибку

essod 23.08.2015 10:58

stal, а когда отсонденяешь обрыв датчика в памяти есть ?

Владимир 76 регион 23.08.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 335724)
а вот эти ошибки вываливает после того как даст нагрузку, сервомеханизм активируется и не заедает

Было однажды у меня такое.Патрубок от турбины к интеркулеру расслоился и надувался внутри как шарик,перекрывал воздух так,что мотор глох .Постоит ,заводится и работает на холостых,как только даёшь обороты-обороты падают не зависимо от газа и глохнет.

stal 23.08.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 335849)
Вообще в таких случаях вместо датчика вешаю переменный резистор и в мониторинге смотрю изменение значений.

надо приобрести, завтра заеду в магазин и куплю

----------

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 335864)
stal, а когда отсонденяешь обрыв датчика в памяти есть ?

есть, и давление 800 сразу показывает

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 335861)
Отключи датчик комбинированный вподдоне масла и посмотри чо показывать наддув станет тока обязательно затри ошибку

отключить датчик уровня масло???:confused:

Владимир 76 регион 23.08.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 335868)

[/COLOR]
отключить датчик уровня масло???:confused:

Да,да,stal,этот датчик выдаёт три параметра и блок может перевести в аварийный режим.Попробуй на исправном отключи его и посмотри.Бывает при установке проводки разъёмы путают (датчик давления и масла) ,покатаешься пол дня и мотор начинает тупить.Несколько раз было:собираю столбик ,отправляю,сами дооснащают,потом звонят:что может быть,ушла в аварийку.Короче от разветвления короткий к дросселю на датчик-длинный на датчик в поддоне.

vit_bulbash 23.08.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 335861)
Отключи датчик комбинированный вподдоне масла и посмотри чо показывать наддув станет тока обязательно затри ошибку

На одном питании сидят- датчик наддува и уровня масла?
stal, замерьте все таки питание на датчике наддува.

Владимир 76 регион 24.08.2015 00:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 335890)
Короче от разветвления короткий к дросселю на датчик-длинный на датчик в поддоне.

Вот тут видно.

stal 24.08.2015 08:58

попробовал снять штекер с датчика уровня масло,сразу загорается ошибка по нему, поменял их местами с датчиком давления, ошибка по низкому напряжению-но всё это было для эксперимента:biggrin1: это я к чему что если бы перепутали местами фишки, было бы заметно по ошибкам.
датчик стоял не тот, поставили оригинал, давление в действительных сразу в норму:biggrin:

avelon 25.08.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 336374)
попробовал снять штекер с датчика уровня масло,сразу загорается ошибка по нему, поменял их местами с датчиком давления, ошибка по низкому напряжению-но всё это было для эксперимента:biggrin1: это я к чему что если бы перепутали местами фишки, было бы заметно по ошибкам.
датчик стоял не тот, поставили оригинал, давление в действительных сразу в норму:biggrin:

И как там неориг оказался?- не правильный подход к клиенту! сразу надо паяльник нагреть :thumbup: а только потом заявку писать (со слов клиента написано верно!)

stal 25.08.2015 19:05

Да купил такую, и ДВА ГОДА ездил так!!!
Датчик был оригинальный но не тот номер.

Владимир 76 регион 25.08.2015 23:24

Вложений: 2
Вот ещё по наддуву проблемное место,которое не увидишь.Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки.На фото видно,что масло просачивается наружу,а с обратной стороны наверняка под крышкой управления полно масла.


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.