|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Спринтер с одной турбиной на электромеханизме, актуальных ошибок нет но вот интересные действительные значения, которые меня смущают. Если снять патрубок что стоит перед дроссельной, давление не много возрастает (!), но если его одеть падает ниже атмосферного, прикрываю рукой, турбина чувствуется что дует, давление должно хоть не много подняться а оно наоборот падает, у кого какие предположения?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 22.08.2015 в 17:41.. |
![]() |
![]() |
|
|