![]() |
|
Sprinter 906 не греется.
Сегодня пришел спринтер , температура ОЖ выше 55 градусов не понимается. При том , что температура на улице +3. Хотели провести регенерацию сажевого фильтра. Как не старались , катализатор не смогли нагреть больше 111 градусов, при требуемом 180. Верхний шланг радиатора чуть теплый, нижний холодный. Двигатель 646. Клиент говорит, что в прошлые года было все окей.
Кто нибудь сталкивался, с подобным явлением? |
Причин перегрева много а недогрева одна и Вы ее знаете.:wave:
|
Если бы знал, то наверное тему бы не создавал. Сегодня проверял на другом спринте, все окей. А не этом, вот такая ситуация. Еще минусовой температуры нет. Завтра еще гляну на нескольких спринтах. Термостат исключается. Радиатор холодный. И как это можно связать с невозможностью нагреть катализатор?
|
Меняйте термостат и не ипите себе мозг:wave:
|
Когда вы научитесь внимательно читать посты? Термостат исправен. Циркуляция через радиатор отсутствует. И как это связано, с невозможностью нагреть катализатор? Он тоже охлаждающей жидкостью омывается? Можно предположить , заниженная температура выхлопных газов.:wave: Кроме термостата причин не знаете?
|
не грееться-то мож спокойно резать
|
Софт сменить надо чтоб кат греть
А вот с охлаждайкой потом рабиратся |
У меня такая же история была, и машина такая же.
Просто обслужил догреватель.(Чистка ,замена уплотнителей, и штивтп накала). Теперь прогревается очень быстро и держит рабочую температуру. Надеюсь у тебя догревайка есть.:wave: |
Цитата:
|
В моторном ессно..
|
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot