Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 903.66 SSG обучение


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 22:47   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
не всегда,пробег после замены сцепы без выжимного, 300000км
90 процентов пробег трасса
У вас одна машина а через меня они сотнями проходили с 2003 года
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!

Последний раз редактировалось maxkam; 07.09.2016 в 08:52..
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 23:58   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!
Минимум трояк

Только старом
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
maxkam (09.09.2016)
Старый 07.08.2020, 08:22   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

boroda75,
boroda75, Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упускаю.

----------

Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упескаю как мне сбросить ошибку.
mb-mender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 01:47   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Всем добрый ночи отчёт что же за проблема была у мена с SSG все оказалось бонально просто. Спасибо большое Бороде он человек который действительно очень хорошо разбирается в этих каробка, в итоге как я писал ошибок по старухе не было все вроде бы хорошо но на приборе ошибка начел внимательно смотреть в действительны значениях все покозатели датчиков и один покозатели был не внорме положения сцепления датчик который стоит на выжимном подшипник показывал от 1023 при том что максимальная величина при не нажатом сцепление должна быть 850 начел разбираться почему такое может быть скинул коробку от крутил датчик поднёс магнит и начел двигать его и все всало в норму оказывается магнит который стоит в выжимном подшипник вылител остались какие-то куски которые не могли поменять значения отпущенного и нажатого сцепления. Ват как бывает парни все как всегда просто, поставим новый магнит и ошибка пропала обучение начело проходить и все хорошо ещё рас спасибо Бороде 5 с ± таким людям.
mb-mender вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mb-mender за это сообщение:
boroda75 (08.08.2020)
Старый 08.08.2020, 10:12   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

мелочей не бывает
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.