Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 902.462 глонех (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10945)

Meren 03.02.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 546901)
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву

Меня больше волнует почему ошибка в памяти остаётся. Я ведь её удаляю, а она снова висит в памяти при вкл.зажигания. Как я понимаю ошибка по ЕГР должна возникнуть если давить на "тапку", а тут сразу в память заноситься. Как бы с мозгами чего не было, турба нагнетает не хило, патрубок раздувает ощутимо, при беглом осмотре.

darkelektrik 03.02.2017 21:12

ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?

madjid78 03.02.2017 21:36

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 546901)
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву

Если эл/клапан егр отсоединен машина не едет,турбо дует но не тянет(естественно механически все заглушенно).Вот прям перед глазами стоит такая:biggrin1:.Но водитель обошел сию неприятность подключив за место него датчик температуры воздуха на впуске:eek1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:.

Meren 03.02.2017 21:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 547186)
ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?

нашел документ по этой ошибке для 602 ДВС в WISe, управляющий клапан проверю, и пред там один хде то отыскать нужно :shock: по схеме глянуть

madjid78 03.02.2017 21:46

Ну воткни сопротивление заместо него или обычное реле,сразу ясно станет.

Meren 03.02.2017 21:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 547200)
Ну воткни сопротивление заместо него,сразу ясно станет.

глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.

boroda75 04.02.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 547203)
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.

резистор повесь, если клапана другого нет, а пред под сидушкой водилы еще отвечает за опережение зажигания будет две ошибки, красно-черный провод +12 15кл.

Meren 04.02.2017 17:39

Проблема решена, сдох клапан, проверил на реле, повесил резистор, авто поехало, спасибо мужики.:tongue:


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.