Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 902.462 глонех (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10945)

stal 09.05.2015 16:14

вообщем нашли кажется проблему
madjid78, как ты и говорил нужно было попробовать с баклажки, с бака солярка идёт на половину с воздухом!!! а если держать газ в пол солярка вообще перестаёт идти, ну пока мы не стали вникать что да как, клиент не хочет пока платить

madjid78 09.05.2015 18:29

Клиенту поверь себя наеби.Народная мудрость.

stal 09.05.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 295936)
Клиенту поверь себя наеби.Народная мудрость.

точно! похоже они там или трубки перепутали или ещё что, но бак они снимали и что то там на делали

stal 27.05.2015 21:27

пришёл клиент отдал деньги на конец, я стал смотреть что к чему, оказалось как и говорил
madjid78, клиентам верить нельзя!!! при прогреве до фильтра видно как появляются пузыри как будто где подсасывает воздух, а если выжать газ так вообще пена идёт.
Снял бак, вытащил стакан, а там..... как будто воду с арыка налили...сеточка плотно забилась, (как топливо вообще проходило!!!):eek1: короче почистил стакан, машина перестала глохнуть. Конечно лучше было бы самому почистить бак, но не было желание и времени:smile:.
Да и как вы поняли клиент капец какой жадный!, детей в залог готов был оставить:biggrin1:, не захотел ему всё делать по нормальному.

bigfata1 30.05.2015 07:39

Складывается такое ощущение, что на спринтерах одни жлобы ездят. Постоянно гоняют по разным сто, постоянно врут о предыдущих ремонтах, заменах фильтров.

kovax 30.05.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от bigfata1 (Сообщение 303334)
Складывается такое ощущение, что на спринтерах одни жлобы ездят. Постоянно гоняют по разным сто, постоянно врут о предыдущих ремонтах, заменах фильтров.

так и есть, 90% ездят пока не встанет, потом сами ремонтируют, добью авто и уже потом ищут кто восстановит. ни когда не скажут что делали пока носом не тыкнешь в косяки.

Meren 02.02.2017 21:11

Вложений: 3
Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((

sasha_)) 02.02.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 546844)
Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((

Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.

Meren 02.02.2017 22:36

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 546871)
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.

допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.

avelon 03.02.2017 00:35

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 546874)
допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.

Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.