Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 902.462 глонех


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 22:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.
допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 00:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
допустим прогорела заглушка, там же ещё сам клапан , допустим и ему хана, выхлопные газы прут во впуск, а что фиксирует изменяемую массу воздуха? ДМРВ явно на впуске нет, или контроль происходит по тому самому датчику давления на впуске ? в общем проверять нужно, спасибо.
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 03.02.2017 в 00:37..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
Меня больше волнует почему ошибка в памяти остаётся. Я ведь её удаляю, а она снова висит в памяти при вкл.зажигания. Как я понимаю ошибка по ЕГР должна возникнуть если давить на "тапку", а тут сразу в память заноситься. Как бы с мозгами чего не было, турба нагнетает не хило, патрубок раздувает ощутимо, при беглом осмотре.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:36   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Это 15 едс! Ему егр по одному боку ( сам же пишешь, что расходомера нет)! Смотри действительные значения по наддуву
Если эл/клапан егр отсоединен машина не едет,турбо дует но не тянет(естественно механически все заглушенно).Вот прям перед глазами стоит такая.Но водитель обошел сию неприятность подключив за место него датчик температуры воздуха на впуске.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.