|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
![]()
всем привет есть два спринтера одинаковых 515 будки
расскажу про первый приехал на отключение сажевого были ошибки 2633-001 офсет дрифт и сажевый забит ошибка сняли все вырезали все отключили егр сажа кат этой прошивкой писал машин 400 минимум у всех было все отлично . после как начали проверять падает в аварию изза 2011-001 масса воздуха-уход чувствительности масса воздуха слишком велика. показания по наддуву при максимальной нагрузке 3200 кПа на холостом ходу масса воздуха 420-400. на втором все тоже самое только по наддуву 3500кПа и по расходомеру 300 на хх на втором меняли с рабочей машины клапана управления турбиной , турбины, патрубки , интеркулер, впускной коллектор, расходомер, и даже форсы кто чем может помочь помогите пожалуйста и да на оригинальных прошивках ситуация не меняется такиеже текущие показания |
![]() |
![]() |
|
|