![]() |
sprinter 315 cdi Help!!!
Приветствую всех!!!
В работе sprinter 315 cdi двигатель похоже om 646 вобщем тнвд у него с задней стороны мотора подкачивающий в баке электрический. Проблема такая дефект непостоянный бывает на холостых иногда начинают обороты скокать в пределах +-200 об\м после перегазовки все может пройти. Проявится дефект может и через час и через день другой так же и ошибки после их стирания пользуюсь kts 570 Но кады считывал по global obd can потому как нет обновы и этот мотор не подымает kts-ка ошибки такие вот P0252- сист. нагнетания топлива А выход за диапазон и вторая p0087- давление топлива слишком низкое. Далее скинул rail рейку почистил регулятор давл. датчик собрал обратно через 3 дня клиент опять с тем же приехол висели эти же ошибки. Что может быть такое мерял корекцыю по фарсам все в норме с подкачивающего выходит больше 7 бар. Возможности проверить тнвд нет. Help спасибо за ранее |
Похоже мотор 651, на стар его надо
|
Регулятор давления приехал. Коррекция величина относительная - при одинаково убитых форсунках будут нули. 651 мотор KTS520 читает без проблем, а 570-й тем более
|
А дозирующий клапан что отменили уже ??
|
Вот ноч постояла с утра начел заводить нифига еле завелась и троить начала вобщем первая фарсунка окончательно залипла управление приходит катушка звонится
заказали новую |
Давление 7 бар до фильтра или после?
|
до фильтра с подкачивающего электрического он в баке стоит ну конечно манометр у меня врет мечше 7 на чуток
|
Цитата:
|
вот такой вот вин wdb9066331s660116
|
для начала обновить програмное обеспечение двигателя и потом только старом смотреть правильные ошибки
|
Только на а/м с механической КП: сначала необходимо проверить верхний двухпозиционный датчик сцепления на предмет функционирования, посадки и повреждения.
Указание: если двухпозиционный датчик сцепления в порядке, то выполнить следующие шаги: Требуется Xentry Diagnostics версии начиная с 01/2014 с AddOn 3388. Запрограммировать блок управления двигателем до самой актуальной версии (ME2). Выполнить пробную поездку и запустить в Xentry Diagnostics программу быстрого обучения форсунок. |
да насчет программного обеспечения у меня на kts -ке старое на обновы пакак денег нет но вскоре обещали обновить в ближайшие месяца два
|
ктс никак не обновить программу для 651 мотора
только старом |
Было дело снял рейку почистил рег давление собрал все обратно мотр завелся но офигенно закалбасило его промерялся сигнал на фарсы все идет катушки целые но первый и второй цылиндр неработают как могли выйти из строя сразу 2 фарсы немогу понять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прокочал бы да нет оборудования нечитает ктс тока по глобал обд
фарсы увезли на проверку жду результата |
Цитата:
|
Возможно умирает топливный насос в баке.
|
Цитата:
|
Если до фильтра почти 7 бар то надо мерить после фильтра , был случай что у дизельного GL до фильтра манометр показывал почти 8 бар а после фильтра 3.5 замена фильтра решила проблему. Ещё у него машина глохла когда уровень топлива был меньше половины бака т.к после обратки ТНВД давление было меньше 0.5 бар этого не хватало для перекачивающего энжекционного насоса:idea:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут высказывал мнение свое тот еще диагност говорит большой разницы нет если перепутать фарсы местами
|
а последствия говарят могут быть сурьезные
|
Цитата:
в мерсе именно прокачка системы от воздуха |
Цитата:
|
Цитата:
И самое интересное люди годами так ездили. И ни каких на их взгляд неудобств ,это обстоятельство не оказывало. А вот за воздушеная система питания, это конечно проблема. Вот только как на это обстоятельство может повлиять обновление программного обеспечения в ЭБУ не ясно? Это было бы ясным, если бы речь шла об утечки тока. Но речь то идет о развоздушивании топливной системы. И на мой взгляд это не как не связано с обновлением программного обеспечения в ЭБУ двигателя. Это обычный лоховской развод. |
Цитата:
|
Andrei171974, Прописка кодов новых форсунок необходима для безпроблемного первого запуска, в дальнейшем система компенсируя мех. износ и неизбежный уход параметров самоадаптируется основываясь на скорости вращения коленвала. Прописывать код бушной форсунки бесполезняк. Про Делфи точно не скажу, а вот при ремонте прописных форс Бош просто вгоняю весь комплект в одинаковые параметры, и с пропиской даже не заморачиваюсь. Хотя как-то менял местами коды -коррекция немного меняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
за этот год уже около 10 моторов да кстати есть на продажу 646 мотор под делфи |
Цитата:
А каробка с 651 встанет на 646, без проблем? |
Цитата:
мотор с 211 снят сам пригнал и пробег 186 ткм |
Цитата:
|
Цитата:
и это только на 3-4 цди на 1-2 версиях было пофигу |
Цитата:
Походу буржуи чет перемудрили с пьезо, на новых дизелях Фольксвагена стоят электромагнитные форсы. |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot