Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   sprinter 315 cdi Help!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6914)

RomarioDjaz 27.07.2014 12:16

sprinter 315 cdi Help!!!
 
Приветствую всех!!!
В работе sprinter 315 cdi двигатель похоже om 646 вобщем тнвд у него с задней стороны мотора подкачивающий в баке электрический.
Проблема такая дефект непостоянный бывает на холостых иногда начинают обороты скокать в пределах +-200 об\м после перегазовки все может пройти. Проявится дефект может и через час и через день другой так же и ошибки после их стирания пользуюсь kts 570 Но кады считывал по global obd can потому как нет обновы и этот мотор не подымает kts-ка ошибки такие вот P0252- сист. нагнетания топлива А выход за диапазон и вторая p0087- давление топлива слишком низкое.
Далее скинул rail рейку почистил регулятор давл. датчик собрал обратно через 3 дня клиент опять с тем же приехол висели эти же ошибки.
Что может быть такое мерял корекцыю по фарсам все в норме с подкачивающего выходит больше 7 бар.
Возможности проверить тнвд нет.
Help спасибо за ранее

boroda75 27.07.2014 21:01

Похоже мотор 651, на стар его надо

solyara 27.07.2014 21:27

Регулятор давления приехал. Коррекция величина относительная - при одинаково убитых форсунках будут нули. 651 мотор KTS520 читает без проблем, а 570-й тем более

Крымчанин 28.07.2014 00:32

А дозирующий клапан что отменили уже ??

RomarioDjaz 28.07.2014 11:06

Вот ноч постояла с утра начел заводить нифига еле завелась и троить начала вобщем первая фарсунка окончательно залипла управление приходит катушка звонится
заказали новую

Code-mag 28.07.2014 11:29

Давление 7 бар до фильтра или после?

RomarioDjaz 29.07.2014 11:53

до фильтра с подкачивающего электрического он в баке стоит ну конечно манометр у меня врет мечше 7 на чуток

Крымчанин 29.07.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 164889)
Приветствую всех!!!
В работе sprinter 315 cdi двигатель похоже om 646 вобщем тнвд у него с задней стороны мотора подкачивающий в баке электрический.
Проблема такая дефект непостоянный бывает на холостых иногда начинают обороты скокать в пределах +-200 об\м после перегазовки все может пройти. Проявится дефект может и через час и через день другой так же и ошибки после их стирания пользуюсь kts 570 Но кады считывал по global obd can потому как нет обновы и этот мотор не подымает kts-ка ошибки такие вот P0252- сист. нагнетания топлива А выход за диапазон и вторая p0087- давление топлива слишком низкое.
Далее скинул rail рейку почистил регулятор давл. датчик собрал обратно через 3 дня клиент опять с тем же приехол висели эти же ошибки.
Что может быть такое мерял корекцыю по фарсам все в норме с подкачивающего выходит больше 7 бар.
Возможности проверить тнвд нет.
Help спасибо за ранее

вин укажите

RomarioDjaz 29.07.2014 13:00

вот такой вот вин wdb9066331s660116

Крымчанин 29.07.2014 13:10

для начала обновить програмное обеспечение двигателя и потом только старом смотреть правильные ошибки

Крымчанин 29.07.2014 13:11

Только на а/м с механической КП: сначала необходимо проверить верхний двухпозиционный датчик сцепления на предмет функционирования, посадки и повреждения.

Указание: если двухпозиционный датчик сцепления в порядке, то выполнить следующие шаги:

Требуется Xentry Diagnostics версии начиная с 01/2014 с AddOn 3388.

Запрограммировать блок управления двигателем до самой актуальной версии (ME2).

Выполнить пробную поездку и запустить в Xentry Diagnostics программу быстрого обучения форсунок.

RomarioDjaz 29.07.2014 13:25

да насчет программного обеспечения у меня на kts -ке старое на обновы пакак денег нет но вскоре обещали обновить в ближайшие месяца два

Крымчанин 29.07.2014 13:26

ктс никак не обновить программу для 651 мотора
только старом

RomarioDjaz 29.07.2014 14:04

Было дело снял рейку почистил рег давление собрал все обратно мотр завелся но офигенно закалбасило его промерялся сигнал на фарсы все идет катушки целые но первый и второй цылиндр неработают как могли выйти из строя сразу 2 фарсы немогу понять

Крымчанин 29.07.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 165594)
Было дело снял рейку почистил рег давление собрал все обратно мотр завелся но офигенно закалбасило его промерялся сигнал на фарсы все идет катушки целые но первый и второй цылиндр неработают как могли выйти из строя сразу 2 фарсы немогу понять

прокачку надо делать форсунок

solyara 29.07.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 165606)
прокачку надо делать форсунок

А как он на машине гидрокомпенсатор прокачает ?

solyara 29.07.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 165594)
Было дело снял рейку почистил рег давление собрал все обратно мотр завелся но офигенно закалбасило его промерялся сигнал на фарсы все идет катушки целые но первый и второй цылиндр неработают как могли выйти из строя сразу 2 фарсы немогу понять

Форсунки по мех. части почти конченые. Чтоб запустить стенд нужен и форсунки разбирать. Если сам не умеешь и стенда нет - к спецам обратись.

Крымчанин 29.07.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 165616)
А как он на машине гидрокомпенсатор прокачает ?

это 651 мотор и прокачка системы делается через диагностику

RomarioDjaz 29.07.2014 15:26

прокочал бы да нет оборудования нечитает ктс тока по глобал обд

фарсы увезли на проверку жду результата

solyara 29.07.2014 19:21

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 165627)
это 651 мотор и прокачка системы делается через диагностику

А что в Делфи Стар прокачивает? Рампу и ТНВД ? Или еще и на форсунки импульс подает ?

vengr 29.07.2014 20:04

Возможно умирает топливный насос в баке.

Крымчанин 29.07.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 165729)
А что в Делфи Стар прокачивает? Рампу и ТНВД ? Или еще и на форсунки импульс подает ?

форсы открывает

Code-mag 29.07.2014 20:33

Если до фильтра почти 7 бар то надо мерить после фильтра , был случай что у дизельного GL до фильтра манометр показывал почти 8 бар а после фильтра 3.5 замена фильтра решила проблему. Ещё у него машина глохла когда уровень топлива был меньше половины бака т.к после обратки ТНВД давление было меньше 0.5 бар этого не хватало для перекачивающего энжекционного насоса:idea:

Andrei171974 29.07.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 165564)
Только на а/м с механической КП: сначала необходимо проверить верхний двухпозиционный датчик сцепления на предмет функционирования, посадки и повреждения.

Указание: если двухпозиционный датчик сцепления в порядке, то выполнить следующие шаги:

Требуется Xentry Diagnostics версии начиная с 01/2014 с AddOn 3388.

Запрограммировать блок управления двигателем до самой актуальной версии (ME2).

Выполнить пробную поездку и запустить в Xentry Diagnostics программу быстрого обучения форсунок.

На этом авто по моему только в онлайне?

Крымчанин 29.07.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 165789)
На этом авто по моему только в онлайне?

Именно так

solyara 30.07.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 165852)
Именно так

А что будет если не запускать программу обучения форсунок ? Например Рено с Делфи если коды в ЭБУ не прописать прим. через 40 мин. работы на х.х. и нескольких прогазовок( или нажатия "секретной" кнопки в Клипе) самоадаптируется. Или AG обрубила подобные варианты ?

RomarioDjaz 30.07.2014 12:27

Тут высказывал мнение свое тот еще диагност говорит большой разницы нет если перепутать фарсы местами

RomarioDjaz 30.07.2014 12:28

а последствия говарят могут быть сурьезные

Крымчанин 30.07.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 165947)
А что будет если не запускать программу обучения форсунок ? Например Рено с Делфи если коды в ЭБУ не прописать прим. через 40 мин. работы на х.х. и нескольких прогазовок( или нажатия "секретной" кнопки в Клипе) самоадаптируется. Или AG обрубила подобные варианты ?

делфайки все разные
в мерсе именно прокачка системы от воздуха

Крымчанин 30.07.2014 12:49

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 166061)
а последствия говарят могут быть сурьезные

ничего серьёзного кроме дырок в поршне

Andrei171974 30.07.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 166061)
а последствия говарят могут быть сурьезные

Приезжали очень большое количество разных автомобилей. В том числе и мерседесы, с перепутанными форсунками. Ни каких проблем не было. Так ради приличия пропишешь их. Что бы душе было спокойней. Но от этого режимы работы двигателей визуально не как не менялись.
И самое интересное люди годами так ездили. И ни каких на их взгляд неудобств ,это обстоятельство не оказывало. А вот за воздушеная система питания, это конечно проблема. Вот только как на это обстоятельство может повлиять обновление программного обеспечения в ЭБУ не ясно?
Это было бы ясным, если бы речь шла об утечки тока. Но речь то идет о развоздушивании топливной системы. И на мой взгляд это не как не связано с обновлением программного обеспечения в ЭБУ двигателя. Это обычный лоховской развод.

solyara 30.07.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от RomarioDjaz (Сообщение 166060)
Тут высказывал мнение свое тот еще диагност говорит большой разницы нет если перепутать фарсы местами

Через 5-10 т.к. реальные параметры форсы в следствии мех. износа уже не соответствуют реальным.

solyara 30.07.2014 13:47

Andrei171974, Прописка кодов новых форсунок необходима для безпроблемного первого запуска, в дальнейшем система компенсируя мех. износ и неизбежный уход параметров самоадаптируется основываясь на скорости вращения коленвала. Прописывать код бушной форсунки бесполезняк. Про Делфи точно не скажу, а вот при ремонте прописных форс Бош просто вгоняю весь комплект в одинаковые параметры, и с пропиской даже не заморачиваюсь. Хотя как-то менял местами коды -коррекция немного меняется.

solyara 30.07.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 166067)
ничего серьёзного кроме дырок в поршне

По идее дымить страшно должна после запуска. Для прогара перелив серьезный должен быть.

Крымчанин 30.07.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 166095)
По идее дымить страшно должна после запуска. Для прогара перелив серьезный должен быть.

с корекцией в минус 1.5 долбит дыры за 5-6 ткм
за этот год уже около 10 моторов
да кстати есть на продажу 646 мотор под делфи

Andrei171974 30.07.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 166097)
с корекцией в минус 1.5 долбит дыры за 5-6 ткм
за этот год уже около 10 моторов
да кстати есть на продажу 646 мотор под делфи

У них же блоки одинаковые. Пардон это с 611 одинаковые.
А каробка с 651 встанет на 646, без проблем?

Крымчанин 30.07.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 166099)
У них же блоки одинаковые.

блоки да а головы нет
мотор с 211 снят
сам пригнал и пробег 186 ткм

solyara 30.07.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 166097)
с корекцией в минус 1.5 долбит дыры за 5-6 ткм
за этот год уже около 10 моторов
да кстати есть на продажу 646 мотор под делфи

Во всех поршнях дыры или только в одном ? С бошевской системой даже при -2 ничего страшного не происходит, а в справке к ННТ вообще +- 5 допуск.

Крымчанин 30.07.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 166103)
Во всех поршнях дыры или только в одном ? С бошевской системой даже при -2 ничего страшного не происходит, а в справке к ННТ вообще +- 5 допуск.

только там где корекция выпадает в хороший минус
и это только на 3-4 цди на 1-2 версиях было пофигу

solyara 30.07.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 166104)
только там где корекция выпадает в хороший минус
и это только на 3-4 цди на 1-2 версиях было пофигу

И хозяин авто как всегда ничего не замечает пока автос не сдохнет. Обычно с такими переливами мотор грохочет как Жигули на 76-ом бензине )))
Походу буржуи чет перемудрили с пьезо, на новых дизелях Фольксвагена стоят электромагнитные форсы.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.