|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
ошибка может и не отложится
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
![]()
Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Ну вот, что и требовалось. Кстати: 1мл - это не 1мм3
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
![]()
Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Чувствовать надо))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
lordtim45, есть нормы, но они тебе не нужны, все равно пользоваться не будешь, в das найдёшь. Начнешь работать с проблемой по заводке авто наткнешься на проверочные емкости, на время которое должен работать мотор и поймёшь. А так по старинке увидел,сравнил,принял решение.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.02.2016 в 22:52.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | lordtim45 (08.02.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Ну, по-хорошему, слив в обратку проверяется на закрытой форсе! Но на разных системах свои нюансы.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 13:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Нет, не обязательно. На стенде -это если нужно выявить точно. Проверка на слив в обратку делается при старте, создаются условия, при которых форсунки закрыты. Нужно знать и понимать принцип работы. Иначе все бесполезно. Проверка на слив в обратку и коррекция впрыска - относительные вещи, позволяющии выявить конкретно неисправные форсунки.
Опять же, повторюсь: на разных системах цди разные нюансы. Где-обратка под давлением, где-то ее нет, где-то она общая...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
![]()
какие нормы,смотри по сливу равномерность всех форс,ну да и чувствовать надо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|