Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 311CDI


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 09:31   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
В том и дело что код ошибки не откладывается даже в сохраненных,даже если потом она заведется.
ошибка может и не отложится
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 09:15   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:28   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.
Ну вот, что и требовалось. Кстати: 1мл - это не 1мм3
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 19:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 20:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?
Чувствовать надо))
madjid78 likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 22:50   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

lordtim45, есть нормы, но они тебе не нужны, все равно пользоваться не будешь, в das найдёшь. Начнешь работать с проблемой по заводке авто наткнешься на проверочные емкости, на время которое должен работать мотор и поймёшь. А так по старинке увидел,сравнил,принял решение.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.02.2016 в 22:52..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
lordtim45 (08.02.2016)
Старый 08.02.2016, 13:16   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Ну, по-хорошему, слив в обратку проверяется на закрытой форсе! Но на разных системах свои нюансы.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 13:17..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 13:24   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Ну, по-хорошему, слив в обратку проверяется на закрытой форсе! Но на разных системах свои нюансы.
Если я правильно понимаю такие проверки только на стенде?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 13:32   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю такие проверки только на стенде?
Нет, не обязательно. На стенде -это если нужно выявить точно. Проверка на слив в обратку делается при старте, создаются условия, при которых форсунки закрыты. Нужно знать и понимать принцип работы. Иначе все бесполезно. Проверка на слив в обратку и коррекция впрыска - относительные вещи, позволяющии выявить конкретно неисправные форсунки.
Опять же, повторюсь: на разных системах цди разные нюансы. Где-обратка под давлением, где-то ее нет, где-то она общая...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 22:37   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

какие нормы,смотри по сливу равномерность всех форс,ну да и чувствовать надо.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.